Оптические иллюзии, виртуальные миры и др. математика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / разное / Оптические иллюзии, виртуальные миры и др. математика

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-04-2010 03:15
Это не спираль http://nickfriend.livejournal.com/324001.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-04-2010 06:47
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу, лучше сразу в психиатрическую. Быстрое движение иллюзии обычно наблюдается у маньяков.
http://users.livejournal.com/tasja_/217379.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-04-2010 01:42
До и после свадьбы: картинки-перевертыши http://marinni.livejournal.com/466274.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-05-2010 03:21
Шаровой мир Джорджа Харта http://mi-cha-el.livejournal.com/246663.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-05-2010 04:39
Перед вами два изображения Пизанской падающей башни, но обе фотографии абсолютно одинаковы, т.е. это один и тот же снимок.
Тем не менее, кажется, что правая башня наклонена больше, как будто сфотографирована с другой точки.
Иллюзия заключается в том, что наш мозг воспринимает две картинки так, как если бы они были частью одного целого.
Так можно и совсем завалиться :
Иллюзия хорошо работает также и с другими сценами, такими как, дороги или железнодорожные пути, уходящие за горизонт.
Все изображения абсолютно одинаковы

http://p-i-f.livejournal.com/1334632.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-05-2010 05:09
Лабиринт "Морская болезнь" http://maraz-m-moroz.livejournal.com/308119.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-07-2010 05:45
Оптические иллюзии на любой вкус http://vitaowly.livejournal.com/8193.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-09-2010 07:58
Парадокс Монти Холла http://p-i-f.livejournal.com/1650551.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-09-2010 04:44
Наткнулся на хороший магический квадрат Ли Саллоуса - кошмар археолога
Черепки собираются в целую тарелку по строкам, столбцам и по диагонали

http://mi3ch.livejournal.com/1777555.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-09-2010 04:53
Анаморфозы. Зашифрованные изображения и зеркала. История http://marinni.livejournal.com/596950.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-10-2010 05:02
Итак, собеседование. Проверили старшего - о, да в класс А, младшего сразу вся комиссия - что проверять - такой похожий на маму и на дедушку, кто может сомневаться, сразу запишем.
Нет, сказала председатель комиссии - хочу спросить лично.
Взяла листок и написала 68 и спросила -
Мальчик, а какую цифру я написала?
Мальчик, сын и внук учителей математики, посмотрел на даму и ответил:
- Вы написали число шестьдесят восемь, которое состоит из двух цифр - шестерки, которое показывает десятки и восьмерки, которое показывает сколько единиц.
Тишина...
Больше никто ничего не пытался узнать,записали в 1 класс

Запоминаем - цифры - это значки (как буквы)
А мы имеем дело с числами (числа - это как слова)

http://hanima.livejournal.com/355354.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-11-2010 02:23
Оптические иллюзии встречаются на самых неожиданных произведениях искусства. Например, на каждой из этих 30 старинных гравюр спрятан некий жутковатый образ. Чтобы его увидеть, нужно чуть отдалиться от монитора. Если все-таки не увидели — подсказка на последней картинке.
http://vasily-sergeev.livejournal.com/1830393.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 06-12-2010 12:30
Итак, этот карточный трюк изобретён американским математиком Мартином Краскалом и впервые опубликован в 1975 году.
Перетасуйте колоду из 52 карт (без джокеров) и разложите рядами по девять карт, как показано на картинке. Предложите любому из присутствующих загадать карту в верхнем ряду, а затем, согласно номиналу карты (тузы считаем за единицы, все остальные картинки - за пятёрки), сделать соответствующее количество шагов вправо, переходя в начало следующего ряда при необходимости. Пусть он пройдёт таким образом всю колоду, согласно значениям карт, на которых выполняются остановки. А теперь удивите присутствующих, сообщив, на какой из карт он остановился! Для этого про себя выполните процедуру, описанную выше, также выбрав любую карту из верхнего ряда. Кстати на сайте, откуда взята картинка, колода тасуется при каждом обновлении страницы.

Данный трюк интересен тем, что основывается не на ловкости рук, а на статистической закономерности. Вероятность угадывания превышает 85%, если вы выбираете первую карту. Поэтому будьте готовы и к редким неудачам. А еще принцип Краскала нашёл применение также и в алгоритмах поиска, в том числе, при решении задачи дискретного логарифмирования. http://dirty.ru/comments/297227/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-12-2010 04:42
Митсумаса Анно - известный японский иллюстратор и автор детских книг. Однажды он бросил преподавать детям математику и уехал в Париж учиться живописи. А потом стал иллюстрировать детские книги. Любовь к математике привела его к тому, что он придумал и нарисовал несколько книг, где " не уча" учит детей математическому мышлению. Там такие вещи, которые не связаны напрямую с простым счетом, их увлекательно рассматривать и разгадывать, отвечать на вопросы и наблюдать в жизни.
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/803345.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 12-12-2010 18:05
В 1910 году парень из Флориды Клиффорд Адамс увидел в местной газете задачку: нужно было расположить числа от 1 до 19 в клетки шестиугольника со стороной три так, чтобы их суммы по любым прямым линиям была равны, - другими словами, нужно было найти магический гексагон. Не имея специального образования Адамс начал искать решение перебором, используя набор из керамических плиток с числами. Всё свободное от работы грузчиком время он отдавал поиску, который продолжался сорок семь лет. Наконец, в 1957 году он нашёл решение и записал его второпях на клочке бумаги, который тут же... потерял. В попытках воспроизвести решение прошло ещё пять лет. В декабре 1962 года нашлась та самая бумажка. И да, Адамс нашёл первый известный магический гексагон. Кроме того, оказалось, что этот гексагон является вообще единственным нормальным магическим из всех любого размера.
По моим подсчётам с учётом симметрии у Адамса было более трёхсот триллионов вариантов, и без везения тут не обошлось. http://dirty.ru/comments/297533/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-12-2010 04:59
Еще две книги Митсумасы Анно - "Математические игры-2" и "Загадочный умножательный горшок Анно"
http://rikki-t-tavi.livejournal.com/806029.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 02-01-2011 17:39
Итак, сейчас нас 33.333 человека. Страшно подумать, но если все пользователи Dirty вдруг решат сообразить на троих, то получится R5пьяных компаний. О чем это я? Да, это всего лишь число одиннадцать тысяч сто одиннадцать, но это число относится к семейке, свойства которой столь интересны, что такие числа получили свое собственное название - репьюниты, и обозначение Rn для числа из n единиц. Здесь немного про связь репьюнитов с простыми дробями и про Иоганна Бернулли, развлекавшегося разложением репьюнитов на простые множители. Что характерно, разлагаются почти все, на текущий момент известно только девять репьюнитов, являющихся простыми числами.
Кроме того, если к числу прибавить сумму его цифр, то получится (сюрприз!) другое число. Исходное число в данном случае называется генератором, а получившееся - порожденным. Если у числа нет генераторов - оно называется самопорожденным. Так, о чем это я? Да! Если записать 33333 два раза подряд, то получится самопорожденное число 3333333333. Это "ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ..." неспроста!
В общем, почтенная публика может почитать ссылки, а математиков приглашаю в комментарии развлечься занимательной нумерологией. http://dirty.ru/comments/297230/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 16-01-2011 20:30
Задумайте (почти) любое число от 0 до 9999. Задумали? Теперь идём на этот сайт и ищем это число.
http://www2.stetson.edu/~efriedma/numbers.html
http://dirty.ru/comments/301484/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 20-01-2011 19:01
Впервые эта техника была применена великим Леонардо да Винчи в 1485 году (eng.). Суть ее состоит в следующем: вы видите перед собой изображение, которое, на первый взгляд, не имеет никакого смысла, однако, в результате оптического смещения, это изображение складывается в легко прочитываемый образ.
Пик популярности анаморфоз приобрел в XVI – XVIII веках. Наиболее известная работа того времени принадлежит кисти Ганса Гольбейна младшего и называется «Послы» (при определенном угле обзора можно увидеть череп).
В наше время анаморфоз вы можете встретить как на улице, в работах Курта Веннера, так и в традиционном искусстве, в работах Иштвана Ороса. http://dirty.ru/comments/301756/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-01-2011 03:41
Фантастические абстрактные фракталы http://affinity4you.livejournal.com/782081.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-01-2011 09:35
Есть такая удивительная и вроде бы даже бредовая вещь как – запрещенные числа. Вы наверняка знакомы с повседневными числами 7, 15, 42, Пи, сто пятьдесят миллионов и гуглоплекс. Но задумывались ли вы, что наряду с этими обычными числами, существуют так же необычные, числа запрещенные к публикации? Числа за хранение, распространение и употребление которых может наступить юридическая ответственность вплоть до тюрьмы. Бред, правда? На ум сразу приходят всякие “сатанинские” 13 и 666, но запрет в данном случае отнюдь не по религиозным причинам.
Вот пример запрещенного числа:

http://p-i-f.livejournal.com/1991731.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 10-02-2011 16:53
Прикольные фото, основанные на масштабных иллюзиях http://www.blogbaster.org/post133699302/?upd

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-02-2011 04:28
А Вы заметили, что сегодняшний день является палиндромом?

11022011 - Дата сегодня в этом виде читается в обе стороны одинаково :) Сегодня необычный день!

http://zanderlv.livejournal.com/105643.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-02-2011 04:13
Руководство АБФФ, разобравшись в тонкостях экстремистской нумерологии, рекомендовало футбольным клубам избегать на майках футболистов определенных цифр, в которых может быть усмотрена экстремистская подоплека.
так сообщает издание "Прессбол", в эту категорию попали игровые номера 14, 18, 28, 88.
При этом авторы рекомендаций ссылаются на некий регламент ФИФА, который, возможно, восприняли слишком буквально.
Поясним, что 14/88 - это кодовый лозунг, также употребляющийся в качестве приветствия или подписи у белых националистов.
Число 18 используется неонацистами для обозначения дня рождения Адольфа Гитлера, а 28 - зашифровка латинских букв BH - аббревиатуры одной из самых влиятельных в мире ультраправых организаций "Blood&Honour".
(www.mixnews.lv/ru/sports/news/2011-02-03/57591)
да давайте запретим еще номер 1, так как напоминат кол на который Иван Грозный сажал непокорных, номер 7 потому, что напоминает топор которым рубили головы, и номер 69 потому, что так в простонародье называют позу в сексе и нех тут пропагандировать секс!
может мне еще не отмечать свой день рождения потому, что в этот день в 1939 году Гитлер напал на Польшу и развязал Вторую мировую войну?

http://roninn.livejournal.com/305994.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-03-2011 02:24
Болгарский сотовый оператор Mobitel заморозил «блатной» номер после того, как за последние 10 лет умерли все абоненты, получившие его. Это номер 0888 888 888, пишет Daily Telegraph. Звонящие на него слышат, что «номер недоступен». Официально в компании эту информацию не комментируют.
В 2001 году скончался первый владелец этого номера — бывший топменеджер Владимир Грашнов. Он умер от рака в возрасте 48 лет, и ходили слухи, что конкуренты подвергли его смертельной дозе радиоактивного облучения.
Затем этот номер перешел к «крестному отцу» болгарской мафии Константину Димитрову, которого застрелили в 2003 году в Нидерландах в ресторане на глаза. Ему был 31 год. В этом убийстве подозревают русскую мафию.
Потом этот номер перешел к бизнесмену Константину Дишлиеву Бушелеву, которого застрелили в Софии в 2005 году. С тех пор номер никому не передавали, поскольку по факту убийства Дишлиева велось расследование. После смены руководства Mobitel было принято решение не использовать этот номер вовсе.

http://wombatik.livejournal.com/3317366.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-05-2011 05:01
Загадочная цифра"7" и циклы старинных гравюр. Семь чудес света-продолжение. Семь богов удачи.
У меня уже много постов с циклами гравюр с числом "7". Но после вчерашнего совпадения решила собрать все примеры

http://marinni.livejournal.com/711260.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 01-06-2011 17:25
Под воздействием звука, давления звуковых волн и вибраций, беспорядочная россыпь песка на листе стекла или другой пластине начинает выстраиваться в точные геометрические орнаменты. Причем, форма рисунка напрямую зависит от частоты звука. Такие фигуры называются фигурами Хладни.
В своих экспериментах Эрнст Ф. Хладни насыпал мелкий песок на стеклянную пластинку. Затем он проводил смычком по ребру пластинки, вызывая колебания. Песок отскакивал от вибрирующих областей и собирался в узлах, точках, остававшихся неподвижными. Через несколько секунд пластинка покрывалась рядом песчаных кривых. Конфигурация рисунка была симметричной и весьма эффектной - она состояла из звёзд и других геометрических фигур. Общий рисунок зависел от формы пластины, положения опор и частоты вибрации. http://dirty.ru/comments/313836/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 02-08-2011 17:44
Как впихнуть всего побольше в ограниченный объем?
В математике, это называется задача об упаковке. Задачу о максимально плотной упаковке шаров геометры решали с древности. Кеплер предположил, что пирамида шаров есть эта упаковка, ее плотность 0.74048. А доказательство этого было получено недавно. Thomas Hales (род. в 1958 году) объявил в 1998 об этом доказательстве, и четыре года эксперты не могли ни принять его результат, ни опровергнуть, наконец решили что скорее всего (на 99 процентов) решение правильно. Доказательство занимает 100 страниц теории плюс результаты немаленькой комьютерной программы, которая перебирает варианты и отбрасывает один за одним.

Интересна и связанная задача: Kissing numbers – целующиеся числа – это число соседей – упакованных сфер, соприкасяющихся с одной данной. На плоскости это число равно шести, а в трехмерном пространстве - 12 (правильный ответ предположил еще Ньютон, а вроде доказан он был в конце 19 века, и только в 1956 году поставили последнюю точку).

А как насчет упаковки эллипсоидов? Можно конечно просто растянуть шары, изменив масштаб в одном направлении. Но есть и лучшее решение, его нашли недавно, (Sloane 1998). Фокус в том чтобы укладывать слои поперек предыдущих. Оптимально оно или нет, пока неизвестно. Ресультат был подтвержден экспериментально, на конфетах (Принстон, 2004). Можно изучать упаковки икосаэдров, бубликов–торов и других тел (Nature, 2009), задачи имеют прямое отношение к поликристаллам и пока не решены.

Другая интересная задача – наименее плотная упаковка сфер, которая все же не дает им рассыпаться, или порог, до которого сферы могут держаться друг за друга или застревать (jamming). Удивительно, что нужно то всего 0.0555. обьема. Эта задача моделирует переход в клисталлическое состояние из газа, аслучайная упаковка моделирует сыпучие тела.

Напоследок, вот альбом интересных упаковочных задач Эрика Фридмана (Erich Friedman), решенных меньше чем месяц назад: Как вписать данное число кругов в прямоугольник данного периметра, чтобы максимизировать сумму длин их окружностей. Там же масса других задачек на плоскости. http://dirty.ru/comments/319430/#new

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 19-08-2011 20:25
Лица Чернова (англ. Chernoff faces) - отображение многомерных данных в виде человеческого лица, его отдельных частей. Люди легко распознают лица и без затруднения воспринимают небольшие изменения в нем. Американский математик Герман Чернов в 1973 году опубликовал работу, в которой изложил концепцию использования этой способности восприятия лица человека для построения пиктографиков. Их применяют, как правило, в двух случаях: 1) когда нужно выявить характерные зависимости или группы наблюдений и 2) когда необходимо исследовать предположительно сложные взаимосвязи между несколькими переменными. Лица Чернова являются одним из самых эффективных способов визуализации многомерных данных, и позволяет легко оценивать одновременно большое их количество.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F6%E0_%D7%E5%F0%ED%EE%E2%E0

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-08-2011 05:59
Художники и геометры играли с покрытиями (мозаиками) с древности. Одинаковые куски – шестигранные соты или параллелограммы – ложатся на плоскость, покрывая ее всю, причем картина бесконечно повторяется. Гоогле дает тысячи картинок в ответ на «plane tessellation», например, это. Имеется 17 типов симметрии, которые показаны здесь. Эшер (1902–1972) открыл потенциал покрытий в живописи, и здесь галерея его работ по симметрии.
B 1974 году представления о покрытиях изменились: Пенроуз (sir Roger Penrose, Oxford) нашел способ покрыть всю плоскость двумя ромбами (Penrose tiling, обратите внимание на картинку). Поразительно, что это покрытие непериодично! Бесконечно похожая на себя, но не повторяющаяся мозаика вызывает легкий шок; непонятно, порядок это или хаос. Оказалось, и то и другое. Мозаика Пенроуза – квазикристалл. Это означает, что стартуя с небольшого количества ромбов и соблюдая несколько правил добавления новых, мы всегда получим одну и ту же мозаику (нет никакой свободы выбора, как и в периодических структурах).
Оказалось, что мозаика получается как сечение пятимерной кубической решетки наклонной плоскостью. Она наследует и порядок кубов и беспорядок линий пересечения. Потом нашли много других таких покрытий (здесь Hirschhorn Tile – непериодическое покрытие одним пятиугольником). Разумеется, выяснилось, что средневековые мусульмане их тоже знали (кажется, они знали массу всего о симметриях, но к сожалению, это не получило развития). Из покрытий Пенроуза иногда делают мозаики на стенах и на полу. (Здесь Пенроуз стоит на своей мозаике), а здесь Мельбурн. Жаль, Эшер не дожил!
По мудрому замечанию Я.Б.Зельдовича, «Все, что придумали математики, рано или поздно будет реализовано физиками». Через два года после открытия Пенроуза, Шехтман и соавторы синтезировали первые квазикристаллы – физические квазипериодические объекты, и с этих пор над ними многие активно работают, ибо они обладают повышенной прочностью, низким трением, замечательной дифракционной картиной, и другими интересными свойствами. В 2010 на Камчатке нашли природные квазикристаллы.
Вернемся к геометрии. Казалось бы, что нового можно увидеть в планиметрии после того, как математики вглядывались в нее 2,5 тысячи лет со времен Евклида? Одкако, нашлось принципиальное развитие, соединившее порядок и беспорядок, и безумно красивое само по себе!

http://sklyarevskiy.livejournal.com/2797042.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 06-09-2011 17:00
Перед вами шедевр Эшера "Галерея гравюр" ( M.C. Escher, "Print Gallery",1956). Видите дырку в центре? Эшер написал, что не может закончить эту картину и оставляет ее. Поклонники и искусствоведы гадали, почему бы? Среди версий были: предсказанная "черная дыра", инь и янь, дуализм волн и частиц, и масса другого всякого. Загадку разгадал математик професор Ленстра (H. W. Lenstra) около 2000. Он понял, каким образом Эшер искажает пространство на картине: Если разделить картину на маленькие квадраты, то каждый квадрат изменяет свой размер и поворачивается по определенному закону (конформное преобразование); обратное искажение восстанавливает реалистический городской пейзаж. Получив формулу, Ленстра продолжил это преобразование, и обнаружил что на месте дырки должна быть та же картина, но уменьшенная и повернутая, естественно с уменьшенной дыркой посередине, в которой ... можно не продолжать? Спираль накручивает виток за витком, картина в картине в картине...
Здесь хорошая страница об этой истории, здесь видео–клип превращения, а здесь относительно популярная статья Ленстры о математике преобразования; в 2007 вышел отличный фильм Achieving the Unachievable (Достижение недостижимого), директор – Jean Bergeron. http://dirty.ru/comments/318754/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-10-2011 06:41
У каждого из нас, наверное, есть любимое число или числа. Кто-то из называет счастливыми. Я вот всегда предпочитала нечетные числа чётным. Уж и не знаю почему. И еще всегда любила число 11. Ну, тут понятно, день рождения у меня одиннадцатого.
В этом году, для тех кто следит, есть два чудесных дня. 1.11.11 и 11.11.11. Ну, круче было бы, конечно, если б и год был полностью единический, 1111, а так приходится за уши притягивать и не обращать внимания на первые цифры года.
А еще в этом году, по вполне понятной логике, если вы к двум последним цифрам года своего рождения прибавите то, сколько вам в этом году исполнилось /исполнится лет, то получится 111. Ну, или для малышей 21 века 11. Вот как смешно.
так что кругом единички. Надо бы как-то отметить этот день, 11 ноября.

http://zagrebchanka.livejournal.com/244597.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-12-2011 08:20
Крупнейшая европейская страховая компания "Акса" обнаружила своеобразную закономерность, связанную с нумерацией квартир и частотой возникающих с ними проблем. Согласно проведенному ее специалистами анализу, наибольшее количество пожаров, наводнений и ограблений происходит в квартирах, имеющих номер 33. При этом в квартирах под номером 76 количество подобных происшествий минимально по сравнению с любыми другими.
Между тем среди европейского населения сохраняется предубеждение относительно цифры 13. Каждый восьмой человек отказывается въезжать в квартиру под данным номером. А повышенной симпатией пользуется номер 7.
"Мы пришли к заключению, что наиболее "проблемные" квартиры находятся в номерном отрезке 31 - 40, а наиболее "спокойные" - 71 - 80", заявил одна из участниц исследования Аманда Эдвардс, сообщает лондонская газета Daily Mail.
"Акса" составила и специальный рейтинг квартир с наиболее высоким риском ограбления: 84, 34, 33, 88, 94, 62, 53, 55, 82 и 23. Их жильцам, по мнению страховой компании, следует повысить уровень защиты от воров. А проживающим в квартирах 33, 34, 68, 22, 55, 92, 96, 36, 69 и 83 необходимо, по мнению компании, проверить эффективность работы противопожарной системы.
Специалисты "Акса" также вычислили квартирный номер, который обладает самой позитивной аурой. Это - 91. Проживающим в подобных квартирах людям часто везет, в том числе и в лотерее

http://atompups.livejournal.com/38575.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 31-01-2014 19:30
No Man's Sky генерирует планеты и звёзды не как точки с цифровыми характеристиками веса, излучения, плотности, а полностью. То есть вместе с ландшафтом.
При этом ландшафт - не кубически-упрощённый, как в Minecraft, а гиперреалистичный. Джунгли, моря, подводная жизнь океанов - описывать это бесполезно, это надо видеть.
Уделите пару минут, посмотрите на ролик. Если игра выйдет - это будет новый уровень бегства.
Блуждать по этим мирам можно будет вечно. Кубический Minecraft - и тот уже необозрим физически для одного человека. А тут будут миллионы планет и размер вселенной будет ограничен лишь объемом твоего жесткого диска, на который будут выгружаться генерируемые пространства по мере твоего бесконечного путешествия.

http://kvisaz.livejournal.com/588208.html

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / разное / Оптические иллюзии, виртуальные миры и др. математика

KXK.RU