Кое-что об играх и тестах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / разное / Кое-что об играх и тестах

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-04-2008 04:44
Женева. А вот этот типаж заочно знаком каждому, кто в детстве увлекался шахматами. Это не барон Мюнхгаузен – это герцог Брауншвейгский, изгнанный из родовых земель за коррупцию и неспособность к правлению. После длительных скитаний по Европе, отличавшийся эксцентричностью (а также паранойей и массой фобий) герцог осел в Женеве. Играя в шахматы со знаменитыми гостями города, герцог имел обыкновение отмечать, что, если бы не его колоссальное богатство, его давно бы отправили в сумасшедший дом…
Перед смертью герцог завещал все свое имущество городу, при условии, что ему построят усыпальницу в стиле усыпальницы семейства Скалигери в Вероне. Это симпатичное готическое сооружение украшает ныне набережную недалеко от отеля, где жил герцог.
А на деньги, завещанные герцогом, был построен городской театр и благоустроен парк Бастион. В парке можно сыграть в шахматы и вспомнить щедрого старого эксцентрика

http://sergius-caesar.livejournal.com/100917.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-04-2008 02:04
Из истории шахмат

В 1525 году Маркус Иеронимус [в миру – Марко Антонио Вида (1480-1566)] издал поэму "Игра в шахматы, игра приятная, мудрая и политическая", которая носит явные следы влияния Виргилия. Позднее он стал епископом города Альбы, а его поэма выдержала более 150 изданий.

Филипп Меланхтон (1497-1560) называл жизнь
"шахматной доской господа Бога, который играет фигурами князей, королей и императоров, время от времени побуждая одни фигуры сбрасывать с доски другие".

Тот же Меланхтон (а он был лютеранином) однажды заметил, что в качестве белого короля Всевышний частенько использует душу Мартина Лютера, а в качестве черного – папы Льва Х, его злейшего врага, и белые в таком случае всегда побеждают.

В 1772 году ориенталист Уильям Джонс (1746-1794) издал свои юношеские поэмы "представление Каиссы" и "Каисса, или игра в шахматы", в которых фигурирует дриада Каисса, побудившая Марса изобрести шахматы. Так возникло имя для музы шахмат.

В начале XV века в Праге был издан шахматный трактат, в котором утверждалось, что шахматная доска символизирует древний Вавилон с его стенами, башнями и воротами.

Поэт Фирдоуси ( около 935 - после 1020) в своей поэме "Шахнаме" утверждал, шахматы некие мудрецы из Индии, чтобы отвлечь царицу Першнари от мыслей о погибшем в сражении сыне.

Халиф аль-Мамун (786-833) утверждал, что он не видит особой разницы между стратегией борьбы на шахматной доске и на поле боя. Он также добавлял, что часто ему труднее одолеть противника за шахматной доской, чем в настоящем сражении.

Мусульманский историк ибн Мискавейх (936-1030) в одном из своих трудов раскритиковал персидского полководца Бахтияра, за то, что в одном из сражений тот расположил свою конницу перед пехотой:
"Если бы он умел играть в шахматы, то никогда не допустил бы столь нелепой ошибки".

В 1815 году шахматы были введены как обязательный предмет в Королевской военной академии Дании.

Византийский историк XII века Иоанн Зонара был также видным специалистом в области канонического права. В этом качестве он запретил играть в шахматы всем лицам духовного звания под страхом отлучения от церкви, а потом расширил этот запрет и на всех остальных подданных Империи.

http://users.livejournal.com/_m_u_/569505.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-06-2008 03:46
Самая продаваемая в мире игра имеет очень говорящее название, и не только потому, что в ней так важно устанавливать монополии на недвижимость одной цветовой группы. История её создания напрямую связана с грязным монополизмом, а также представляет некоторый юридический интерес.

Первый изобретатель «Монополии» фактически неизвестен, разные источники называют разных людей. Главное, что к Великой Депрессии «Монополия» уже бродила по Америке, оставаясь чистой самодеятельностью. Поле рисовали от руки, копии не покупали, а срисовывали у друзей, правила незначительно отличались, названия игры придумывались самые разные, а в клетки с недвижимостью вписывали улицы и авеню родных городов. Например, под названием The Landlord's Game в 1904 году её запатентовала некая Лиззи Мэги. Потом появилось название Auction Monopoly, которое сократилось до Monopoly.

Игра в то время имела суровое идеологическое значение. Одни её распространители считали несправедливым и вредным для общества извлечение дохода от сдачи в аренду недвижимости, а потому считали, что эта игра поможет все уяснить, что спасение граждан США только в единой федеральной ставке ренты. Другие распространители выступали за преодоление социального неравенства и считали игру способом показать, как в рыночной экономике богатые становятся богаче, а бедные только беднее. Так что многие игровые клетки имели специфически социалистическую направленность или обличали мир наживы и чистогана. Свою лепту внесли и квакеры — по религиозным соображениям они исключили из игры аукционы и ввели фиксированные цены на покупку недвижимости (изначально всё покупалось только по методу аукциона, в действующих правилах «Монополии» аукцион применяется в определённых ситуациях). В целом же, все игроки считали, что такая анти-монополистическая игра должна распространяться бесплатно, и никто не должен продавать права на неё крупному издателю, чтобы она развивалась, как шахматы.

Всё изменилось с приобщением к игре Чарльза Дэрроу, по случаю Великой Депрессии наслаждавшегося вынужденной безработицей и уймой свободного времени. В то время вообще многие играли в «Монополию» — больше всего наслаждались ей те, у кого тогда не было реальных денег. Дэрроу для начала стал рисовать копии будущей «Монополии», печатать правила на машинку и продавать наборы друзьям по себестоимости (4 доллара, примерно 50 долларов на современные). Когда оказалось, что желающих купить игру очень много, Дэрроу решил зарабатывать на ней, запатентовал игру и предложил самодельные наборы нескольким магазинчикам в Филадельфии. Спрос оказался так велик, что Чарльз захотел продать права на издание крупной фирме. Он написал в Parker Brothers. Оттуда ему ответили отказом, мол, у вас в игре пятьдесят две фундаментальные ошибки, идёт она слишком долго, правила слишком сложные и вообще ясной цели у игроков нет.

Дэрроу обиделся и занялся производством игры самостоятельно, изготовив с помощью друга 5 000 печатных копий игры. Игры были размещены в ещё большем количестве магазинов, популярность «Монополии» опять выросла. Сарафанным радио игра долетела до дочки одного из братьев Паркеров, основателей и тогдашних владельцев фирмы. Дочка рассказала про игру маме, мама рассказала папе, а папа послушал своих женщин и пошёл купить себе копию игры. Распробовав, он тут же пригласил Чарльза Дэрроу в офис своей компании и сделал тому предложение, от которого нельзя было отказаться. Эпохальная сделка состоялась. Интересно кстати, что именно тогда упрямый Паркер выторговал у Дэрроу право вкладывать в коробку и описание ускоренной игры.

Далее Дэрроу на роялти от «Монополии» стал первым миллионером среди изобретателей игр, и ничего интересного с ним больше не произошло. А вот Parker Brothers начинали кампанию «Останется только один!». Сначала они перекупили у Лиззи Мэги права на The Landlord's Game за 500 долларов (один тогдашний доллар стоил как 15 нынешних): ей больше нужны были не деньги, а выпуск её игры в неприкосновенном виде, так что Паркеры выпустили несколько сотен наборов и забыли об этом конкуренте. Потом Паркеры купили права на другой аналог «Монополии» — Finance за 10 000 долларов. В 1935 году они посетили изобретателей отдельных правил игры и скупили права вместе с остававшимися старыми игровыми наборами. В 1936 году Паркеры начали судебный процесс против Руди Коупленда, который распространял ещё один аналог Монополии, Inflation, обвинив его в нарушении патентных прав. Тот подал встречный иск, стороны долго ругались, и в итоге Паркеры купили у Коупленда права за 10 000 долларов.

Самая мощная тяжба была в 1974 году, когда профессор экономики, доктор Ральф Анспач решил выпустить изобретённую им игру «Анти-Монополия». Правила её действительно напоминали «Монополию», но во многом и отличались, кроме того он считал правила «Монополии» народным творчеством, не подлежащем защите.

Прожжёные акулы капитализма, Паркеры занимали в то время 57-е место в рейтинге крупнейших корпораций США и не собирались терпеть попытку откусить от их золотого пирожка. «Анти-Монополии» собирались устроить большие продажи, но Паркеры пригрозили исками всем, кто будет её продавать и подали в суд на Анспача. Того вызвался защищать один неплохой адвокат, Карл Персон, и дело длиной в десять лет началось...

Дважды суды нижних инстанций выносили решения против Анспача. Но мужик пошёл на принцип, заложил дом для уплаты судебных издержек и продолжил гнуть свою линию. В итоге взятый измором Верховный Суд США в 1984 году присудил ему победу, и полмиллиона копий Анти-Монополии было продано в тот же год. Но всё только начиналось...

Империя нанесла ответный удар, когда Паркеров купила Hasbro Inc., компания, которая тогда захапала 80% рынка настольных игр в США. Думаете Хасбро стала судиться опять? Всё было гораздо проще. Она вступила в «Мюнхенский сговор» с двумя крупнейшими сетями, продающими игры, Toys 'R' Us и Kmart, по условиям которого те обязались не покупать аналоги игр Хасбро у других производителей. Дела у Анти-Монополии тут же пошли плохо. Анспач и Персон начали жаловаться в Федеральную Торговую Комиссию на нарушение норм антимонопольного (антитрастового, если буквально по-американски) законодательства, припомнив Хасбро и Паркерам целый ворох грязных сделок, случаев прямого давления, демпинга и уничтожения независимых производителей. Пока что это обращение даже не было рассмотрено всерьёз.

Сами же производители Монополии говорить о монопольных делах не любят, зато обожают рассказывать всем известную историю того, как Монополия помогала бежать из немецкого плена солдатам союзников во время Второй Мировой (которая впрочем полностью правдива). В коробки от монополии прятали карты, напечатанные на шёлке (не шуршат, не размокают, легко складываются, не треплются), среди фишек были маленькие настоящие компасы, среди денег - настоящие деньги нескольких государств. Всё делалось в единственной комнате у лицензионного производителя Монополии в Англии. Потом через Красный крест это передавали заключённым в лагерях. Немцы это приветствовали - во-первых потому что вместе с этим еду заключённым давали, то есть меньше их можно было кормить, во-вторых, немцы читали что игры займут заключённых в свободное время, вместо планов побегов. Лётчикам например англичане прямо давали инструкции что попадёте в плен - ищите "монополию" и get free out of jail :). Сколько точно так убежало неизвестно, но прилично.

http://antoin.livejournal.com/777554.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 09-07-2008 19:18
Портал бесплатных игр http://www.igropark.ru/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-10-2008 05:08
В общем, если хотите тоже такое, это живет вот тут
http://yearbookyourself.com/
После того как фото уже вставится в чужое лицо, там его можно будет еще вручную подогнать, увеличить-уменьшить, повернуть-подвигать и прочее. Часть фотографий несмотря ни на что требовала обработки напильником в фотошопе, так как были разные формы лица. Наслаждайтесь, в общем.

http://tanchik.livejournal.com/339936.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 08-12-2008 12:01
Лего в виртуале http://ldd.lego.com/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-03-2009 06:56
ШАХМАТЫ ИЗ ДЕНЕГ
Для "раскраски" доски использованы купюры достоинством в 50 и 20 фунтов. По краям 10-фунтовые. "Стоимость" фигур от 1 пенса (пешки) до 9 фунтов (король). Общая: 2,402.68 фунтов

http://dr-casus.livejournal.com/114801.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-03-2009 06:50
Настольные игры на протяжении пяти веков:
http://boardgamer.com.ua/?p=266#more-266
http://boardgamer.com.ua/?p=315#more-315
http://antoin.livejournal.com/810047.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-03-2009 04:33
Как-то в далеком 90-м друзья нашей семьи ездили в командировку в Лондон и привезли небезызвестную Монополию. Дали поиграть. Всей семьей, с друзьями рубились в нее с утра до вечера, а когда пришла пора отдавать - очень расстроились. Конечно, купить подобную в то время мы не могли, поэтому моей маме пришла в голову идея (а может быть, и надоумил кто. Поскольку, как теперь известно, такие самопалы делали и другие умельцы, да и аналоги, уже российские, вскоре последовали- Менеджер, например) сделать нечто подобное из подручных средств.

Вот что получилось и было найдено недавно мной при очередной генеральной разборке

http://community.livejournal.com/76_82/4134950.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 13-04-2009 15:49
Дизайнер Дэйв Пикетт (Dave Pickett) создал необычный шахматный набор из ключей, шляпки которых напоминают соответствующие шахматные фигуры.

В шахматной доске из древесины кудрявого клена и грецкого ореха находятся замочные скважины, для каждой фигуры свои. По этим слотам и перемещаются ключи, изготвленные из латуни.
http://blogga.ru/2009/04/10/brass-chess/#more-1430

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-04-2009 00:43
Играя на отдыхе в разбухшие от влажного воздуха карты уже пятнадцатый день, я вспомнила про монополию. Вернувшись в Москву, начала искать. Увидев в книжном вот это, я поняла что никогда такую уродливо оформленную игру даже в руки не возьму. Стала искать винтажные издания и нашла вот что. Но в Америке. Но красиво. Но в америке... Да еще и на аукционе...
И я вот не понимаю, игре уже под восемьдесят. За это время было очень много стильных и лаконичных решений.
И как произошла эта жуткая трансформация? Это современное уродство что, ПРОДАЕТСЯ лучше? Я долго не понимала. Я даже хотела сама нарисовать себе монополию.

И вот узнала что сделан рестайл, а значит не я одна считаю что эту цветовую вакханалию нужно прекращать. Мне нравится новое лаконичное решение, по сравнению с современными изданиями даже изысканное. В этом есть и дух времени и ретро, но очень легкое, не "в лоб".

http://x-o-x-l-o-m-a.livejournal.com/23232.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-04-2009 06:33
Игра в шашки
Все знают, что компьютер давно пытаются научить игре в шахматы, но оказывается, шашки тоже не отстают — с момента появления более-менее производительной вычислительной техники ученые составляют алгоритмы игры в шашки, разрабатывают стратегии и так далее. Начиная с 1989 года несколько суперкомпьютеров были постоянно загружены расчетом всех возможных комбинаций ходов в шашках (а их оказалось более 500 миллиардов миллиардов). В 1992 году чемпион мира по шашкам Марион Тинсли (Marion Tinsley) в напряженном поединке выиграл у компьютера, после чего усилия программистов еще более активизировались :) В итоге в 2007 году исследователями из University of Alberta была создана программа Chinook, которая умела мастерски играть в шахматы. Для своей работы ей требовалось 200 компьютеров, но при этом программа распознавала любой возможный шашечный ход и выбирала самый лучший следующий ход, так что при игре с мастером по шашкам дело заканчивалось ничьей. Стоило совершить одну ошибку — и человек проигрывал.
Факт: Шашки — самая сложная игра, которой смогли научить компьютер в полной мере, с возможным количеством ходов 500 000 000 000 000 000 000. Количество вычислений, потребовавшихся для пересмотра всех возможных ходов, можете себе представить...

http://p-i-f.livejournal.com/587206.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 23-04-2009 19:11
Компания LEGO выпустила оригинальный шахматный набор. Перед тем как начать играть, ребенку предстоит увлекательное занятие – собрать из конструктора шахматную доску и сами фигуры.

В комплект входят король, королева, добрые и злые волшебники, ведьмы, рыцари, гномы, тролли, скелеты воинов и лошадей, башни для замка, приспособления для осады башен и многое другое. Самое интересное, что все это нужно собирать самостоятельно, а воинов можно принарядить в доспехи, оснастив мечами и щитами. Всего в наборе 31 шахматная фигурка.
http://blogga.ru/2009/04/20/chess-lego/#more-1474

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 05-05-2009 20:11
Игра в слова Scrabble празднует 60-тый день рождения. По всему миру продано 100 миллионов коробок с игрой.
Для обновления имиджа этого интеллектуального развлечения, французская команда создала несколько забавных рекламных мультфильмов и плакатов. http://dirty.ru/comments/252361/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-06-2009 03:58
То, что во всем мире эта игра называется Scrabble, большинству ее любителей стало известно намного позже. В наших домах она поселилась под скромным и в то же время обязывающим названием – «Эрудит». Впрочем, различие названий, если приглядеться, было оправданным – наш вариант игры предъявлял к эрудиции участников куда более жесткие требования, чем его американский прототип, изобретенный в 1938 году архитектором Альфредом Баттсом. В Scrabble разрешается использовать все слова, приведенные в стандартном словаре языка (кроме пишущихся с прописных букв, сокращений и слов с написанием через апостроф или дефис), а также их падежи, склонения и времена. А играющим в «Эрудит» приходилось гораздо труднее – можно было составлять только имена существительные нарицательные в именительном падеже единственного числа (либо множественного при отсутствии у слова формы единственного числа).
Читать полностью в Энциклопедии нашего детства

-----
К вопросу о правилах: кто-нибудь соблюдал условие, что «премиальные» клетки засчитываются только тому, кто первым выложил на них слово? То есть следующий игрок, составив пересечение через цветную клетку (а еще лучше - удлинив слово, включив предыдущее в его состав), получается, права на удвоение-утроение очков уже не имел? «Ну, я так не играю!» (с)Карлсон.

А то, что звездочку, забранную с поля (если удавалось заменить ее своей буквой), надо выложить тем же ходом - этим правилом вы пользовались?

А кто когда заканчивал игру? В правилах было предложение - когда кто-то из участников наберет 200 очков. Но мы вроде всегда играли «до победного» - либо пока все поле не забьется, либо пока не надоест.

http://community.livejournal.com/76_82/4251872.html

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 07-07-2009 13:33
Карточная игра "Берсерк" http://berserk.ru/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-07-2009 04:21
Как бы ни развивались компьютеры и суперкомпьютеры, об обычных шахматах, тех что с доской и фигурками, забывать пока рано. Со времен их появлеия дизайнеры стремились сделать все более красивые, изящные и оригинальные комплекты фигур.
Например, Пол Фраер в прошлом году изготовил несколько комплектов "ламповых" шахмат, при игре в которые шахматисты могут почувствовать себя радиолюбителями, переставляющими лампы из разъема в разъем. Нагреваются они совсем не сильно, така как на самом деле работают на светодиодах, но выглядят эффектно.

Если же цель - просто поиграть в полной темноте, то поможет придуманная Дааном Ван Тулдером светодиодная доска. При этом вместо черных и белых фигур противоборствуют прозрачные и матовые - что-то подобное сейчас наблюдается на рынке LCD-панелей.

Тем, кто любит больше эстетику, чем сам процесс игры, могут понравиться огромные фигуры, созданные для того, чтобы украсить Трафальгарскую площадь к лондонскому Фестивалю Дизайна:
А те, кто поактивнее, могут попробовать себя вновом виде спорта - шахбоксе: в нем можно победить поставив мат или отправив противника в нокаут - в зависимости от того, что наступит ранее

http://community.livejournal.com/i_future/259194.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 30-07-2009 05:20
Психологи из Оксфордского университета доказали, что игра в Тетрис лечит от посттравматического стресса. Об этом пишет Daily Telegraph. Он помогает и после ДТП, и после боевых ранений. Исследователи собираются рекомендовать игру пострадавшим.
Работой руководила доктор Эмили Холмс с отделения психиатрии. Результаты опубликованы в Public Library of Science One journal.
40 совершенно здоровым испытуемым показывали фотографии травмированных и раненых людей. Затем 30 минут ждали, пока те переварят впечатления. И 20 испытуемым давали поиграть в Тетрис 10 минут. А 20 просто завидовали. Тетрис выбрали потому, что в нем надо передвигать разноцветные блоки и он задействует сразу многие зоны мозга.
Так вот те, которым повезло поиграть, в течение последующей недели значительно меньше мучились тяжелыми воспоминаниями, чем те, которые не играли. Польза налицо.
Доктор Холмс предполагает, что игра блокирует процесс закрепления в мозгу мучительных воспоминаний, если играть сразу же после тяжелого события. Она добавляет, что это только первый шаг в изучении влияния игр на посттравматические явления в психике.

http://wombatik.livejournal.com/1545698.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-08-2009 04:55
Следующим по программе городом, который мы посетили в этот день был Шаффхаузен - столица одноименного кантона.
В Шаффхаузене я увидела впервые (а потом видела еще) вот такие городские шахматные доски.

http://oumnique.livejournal.com/976089.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-08-2009 03:52
История пинбола начинается со времен правления французского короля Людовика XIV. В 1777 году на одной из дворцовых вечеринок, проходивших в имении Шато Де Багатель, гостям предложили на пробу новое развлечение - игру, являвшую собой уменьшенный бильярдный стол с натыканными в одном его конце булавками. С противоположной стороны игроки кием выстреливали шар, который отскакивал от препятствий и попадал в лузы, обладавшие разной ценностью. Все остались довольны, и брат короля тут же назвал игру в честь своего поместья. В 1869 г. британский изобретатель по имени Монтагью Редгрейв (Montague Redgrave) создал мануфактуру по производству столов для игры в багатель в Цинциннати, штат Огайо. Есть документальное свидетельство о том, что в 1871 году Редгрэйв получил американский патент #115,357 “Усовершенствования в Багателле” (”Improvements In Bagatelle”): отверстия, в которые надо попадать заменены пружинами (бамперами, bumpers), а кий в конце стола был заменен планжером. Размеры стола стали меньше, а на верхней панели установлен счетчик очков. Нововведения Редгрэйва признаны как официальное рождение пинбола

Во времена Великой депрессии пинбол быстро захватывает Америку.
В начале сороковых начинается повсеместная борьба с азартными играми. Пинбол запрещают в большинстве крупных городов - включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго. Основной аргумент противников - игра никак не зависит от опыта игрока, игра контролируется мафией, игра развращает молодежь, приучая ее к азарту, и школьники тратят на пинбол все деньги, которые родители дают им на завтраки.
Начинаются полицейские рейды и облавы. Уничтожается 2 259 автоматов

Во время Второй Мировой войны завод по производству столов для пинбола переключился на продукцию для фронта — от прицелов для бомбометания и кислородных регуляторов до запалов для взрывателей и тренажеров для артиллерийских стрельб.

А потом пинбол стал символом бунтарства. Как в вестернах: плохие парни носят черные шляпы, хорошие парни - белые. Если в фильме на заднем плане мелькал пинбол, можно было не сомневаться, герой - бунтарь

В 1976 году в Нью-Йорке был проведен следственный эксперимент. Перед камерами, журналистами и комиссией из муниципалитета Нью-Йорка игрок должен должен был доказать, что пинбол это именно игра, которая зависит от опыта и мастерства игрока (не лотерея). Игроку это удалось и решение об отмене запрета было принято на месте

http://mi3ch.livejournal.com/1581241.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-09-2009 03:50
Пастуро об истории шахмат:
В индийском варианте игры, в ее арабо-мусульманской версии, да и на современном Востоке, на шахматной доске противостоят красные и черные фигуры. Однако столь важное для Индии и мусульманских стран противопоставление черного красному было мало значимым в христианской Европе. Поэтому в ходе одиннадцатого века цвет одной группы фигур изменился в соответствии с более принятой в Европе парой, и на доске появились белые и красные фигуры. Для светского общества противопоставление белого красному было более существенным чем более важное в религиозных кругах противопоставление белого черному. На протяжении двух-трёх веков на красных и белых клетках шахматной доски сражались красные и белые фигуры, а начиная с середины тринадцатого века происходит постепенная замена красного черным: в начале черными становятся клетки шахматной доски, а затем и фигуры.

Мне оставалось только подобрать несколько изображений, хотя найти изображения предшествующие тринадцатому веку мне не удалось... Любопытно, что обнаруживаются и черные фигуры на красных клетках.

Альфонсo Х Мудрый, "Книга игры в шахматы" (1283). Христианин и мусульманин играют в шахматы.
Жакопо да Чессоле, "Игра в шахматы", University of Chicago Library MS 392, тринадцатый век, фолио 75
Николай Ломбардский(?), "Игра в шахматы" (Le Gieu de eskies), четырнадцатый век.

http://clement.livejournal.com/349741.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-09-2009 07:05
Шахматы для всех поклонников «Звездных Войн». Набор шахмат основан на фильме Star Wars Episode IV: A New Hope, и полностью собран из конструктора Lego. Дизайнер шахмат Brandon Griffith.
http://www.etoday.ru/2009/09/shaxmati-star-wars.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 13-01-2010 17:07
Измените выражение лица человека на фото одним щелчком мыши! Пусть грустный улыбнется, а равнодушный удивится. Загрузите портретное фото и почувствуйте себя волшебником! Никакого фейс-контроля! http://cartoon.pho.to/ru/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 07-02-2010 19:52
Всё из лего. "Legoland Duetschland", в ста километрах от Мюнхена, практически посреди трассы.
Здесь ещё много необыкновенных лего-картинок оттуда http://dirty.ru/comments/266651/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 07-02-2010 19:57
Ты хочешь стать миллиардером?
На сайте Forbes можно пройти тест Дональда Трампа. http://dirty.ru/comments/266412/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-02-2010 04:18
Если приглядеться повнимательнее к игрвому полю, то вы заметите, что на нем есть не только черные и белые клетки, но также и оранжевые и желтые, а слева и справа находяться рычажки соответствующего цвета. Эти разноцветные клетки являются ловушками, во время своего хода каждый из игроков может либо передвинуть шашку, либо открыть при помощи рычажка ловушку, куда по идее должны упасть шашки противника. Это новшество делают давно знакомую игру более азартным развлечением, что и говорить.
Купить новые шашки можно всего за $29,99

http://gadgetforgeek.livejournal.com/91026.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-03-2010 06:50
Шахматная партия обычно рассматривается как метафора одного сражения. Фигуры остаются самими собой и только у пешки есть шанс "прокачаться"

Вчера с детьми придумали новые правила. Можно посмотреть на шахматную партию как на многолетнюю кампанию, в которой каждая фигура может дослужиться до фельдмаршала. Смешно же сравнивать боевой опыт ладьи в начале партии с ее же опытом в эндшпиле, когда она уже громила тылы противника или прошла через "мельницу"

Для игры нужны два комплекта шахматных фигур и один фломастер. Когда пешка, например, съедает вражескую пешку, на ней фломастером ставится отметка (лычка). Съест две пешки - превращается в слона или коня. Тоже самое и с другими фигурами: чтобы проапгрейдиться, им нужно набрать недостающих балов, так, например, слон, съедая вражеского коня, превращается в ладью (плюс одна лычка)
Примерная стоимость фигур: конь/слон = три пешки; ладья = пять пешек; ферзь = две ладьи
Ферзь, удвоивший свой боевой опыт, превращается в суперферзя - он может ходить как конь и перелетать через свои фигуры

Меняется стратегия игры: при прочих равных атакуются именно прокаченные фигуры
Сыграли три партии. Было интересно

http://mi3ch.livejournal.com/1693413.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 22-03-2010 08:08
Дизайнер Скотт Круз (Scott Cruz), по всей видимости, очень любит две настольных игры – шахматы и домино. Этим фактором можно объяснить то, что он создал некий симбиоз этих игр. По всем правилам это – шахматы, а вот фигуры очень похожи на костяшки домино

Отличие от костяшек домино у этих фигур заключается в том, что они имеют разные размеры. Так, пешка – самая маленькая. Остальные фигуры – больше, в зависимости от их весомости. Самые большие фигуры, конечно же, – ферзь и король.
Кроме размеров, фигуры эти отличаются, как и костяшки домино, количеством дырочек в них. А для лучшего ориентирования в игре, дырочки эти подсказывают игроку, как именно ходит эта фигура.

http://sklyarevskiy.livejournal.com/1699529.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-03-2010 05:12
Не секрет, что СССР по части автоматизации был впереди планеты всей. Естественно и билеты популярной лотереи «спортлото» изначально изготовлялись как машиночитаемые. Каково же было изумление «компетентных органов», узнавших, вначале 80-х, о массовом появлении машинозаполненных билетов.
С учётом того, что 50% сбора за продажу билетов шло на развитие спорта, трата денег частными лицами на строительство такого автомата выглядела полным идиотизмом.
Но идиот не в состоянии построить автомат, действующий по разумному алгоритму…. Возникли вопросы:
1. Кто, для чего, зачем?
2. ЦРУ, «Моссад» участвуют в деле?

Спецслужбы тогда работать умели и очень скоро выяснили: сидит в «ящике» группа мэнээсов и ведёт с государством азартную игру в рабочее время. Обыгрывая при этом не государство – организатор лотереи (что невозможно), а честных советских тружеников, занимающихся на работе – работой.

Привлечённые для научной экспертизы математики показали, что используемый алгоритм может приносить прибыль до 30% от вложенной суммы.

Возник вопрос: как прикрыть лавочку высоколобых тунеядцев, играющих «против толпы» то есть выбирающих номера так, как их не выбирает средний игрок? (Использующий популярные цифры «3», «7», а также не зачёркивающий номера расположенные в одной строке, столбике или по диагонали и т.д. и т.п…) Ведь законов они НЕ НАРУШАЮТ. Наоборот, лично участвуют в важном государственном мероприятии.

Решение было найдено такое: в журнале «Наука и жизнь», была опубликована заметка, раскрывшая алгоритм игры, сразу снизившая матожидание выигрыша для изобретателей спецмашины.

http://community.livejournal.com/historyfakts/172028.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-03-2010 07:43
1. А знаете ли вы, что 5 – самое большое зарегистрированное количество королев на поле – они провели там вместе 9 ходов (хотя, надо отметить, что существуют рассказы (не подтвержденные правда должной регистрацией ходов) и о большем количестве королев.

2. А знаете ли вы, что 16 – самое большое зарегистрированное количество ходов при котором игра оставалась симметричной.

3. А знаете ли вы, что 11 – рекорд самого большого количество фигур, захваченных одной и той же фигурой (в данном случае, это была королева).
Источники: Wikipeida (List of world records in chess); xs4all.nl.

http://aznaeteli.livejournal.com/121422.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-04-2010 03:47
К сожалению, это пока только концепт, но я думаю, что его промышленное воплощение не заставит себя долго ждать. Если у вас есть дети, вам будет понятно какое это облегчение!

Когда покупаешь очередную коробку с шахматами, ее хватает максимум на пару дней, потому как одна фигура обязательно потеряется, и все уже нет никакого желание играть. Тоже самое с фишками и другой подобной игровой мелкотой.

У меня уже скопилось с десяток некомплектных игр, еще пазлы, которые постоянно теряются и поэтому их нельзя использовать дважды. Отличное решение, жду с нетерпением и надеждой что цена подобной новинки будет реальной.

http://polovinkajaa.livejournal.com/259827.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 01-05-2010 20:58
Кружочки, убивающие время http://www.cesmes.fi/pallo.swf

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-05-2010 03:22
Трик-трак, бэкгэммон или нарды. История и картинки.16-19 век. http://marinni.livejournal.com/516255.html

Бильярд. История и картинки. 14-19 век http://marinni.livejournal.com/518455.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-05-2010 08:19
А знаете ли вы, что первый пазл появился на свет около 1760 года и вовсе не был предназначен для игры – он использовался сугубо в образовательных целях – на уроках географии. Все первые пазлы представляли собой карты. Они наклеивались на доски, а потом распиливались по границам стран. Ученики, составляя картинку, играючи запоминали расположение разных государств. Поначалу этот учебный инструмент так и назывался: «Распиленная карта». Впоследствии в обучении такие карты применяться перестали и превратились просто в вид развлечения.

Автором этого гениального изобретения стал Джон Спилсбури. Первой картой, которую он сделал, стала «Карта Англии и Уэльса, разделенная на графства». Она была раскрашена вручную. Ну а первой сохранившейся до наших дней картой является «Карта Европы, разделенная на королевства» 1766 года. Вот она:

http://aznaeteli.livejournal.com/156984.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 03-06-2010 10:32
Портал игр http://www.gamesfree.com

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-06-2010 04:09
А знаете ли вы, что в течение нескольких лет в Греции менеджер, который в свободное от работы время мирно раскладывал пасьянс на своем компьютере, мог легко загреметь в тюрьму. Дело в том, что в 2002 году в Греции был принят потрясающий закон № 3037, который запретил компьютерные и видеоигры. Причем запрещены были абсолютно все электронные игры, будь то платные игровые автоматы или гонки в вашем телефоне, «Цивилизация» и любая игра на приставке. Играть нельзя было везде – дома тоже.

За нарушение строгого запрета полагалось тюремное заключение от 1 до 12 месяцев или штраф – минимум 5000 евро. За повторное нарушение штраф составлял уже 75 000 евро. Причем нарушителей реально усердно ловили. Конечно, общественность была в ярости – многочисленные судебные процессы тому подтверждение. В результате закон был признан противоречащим конституции, и сейчас применяется только в отношении интернет-кафе и азартных игр, да и то, зачастую формально. Но попытка, согласитесь, забавная.
Источники: news.cnet.com; Wikipedia (Law 3037/2002).

http://aznaeteli.livejournal.com/170028.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 01-07-2010 17:49
По огромному пространству, деловито жужжа электродвигателями, неспешно перемещаются роботы… Зрелище, согласитесь, довольно впечатляющее.

Это не сцена из фантастического фильма — так выглядит обычная шахматная партия. Этот гигантский механизированный набор для игры в шахматы, получивший название «Monster Chess», разрабатывался командой инженеров-энтузиастов в течение целого года. http://blogga.ru/2010/06/18/robo-chess/#more-2324

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 23-10-2010 11:19
Самая дорогая “Монополия

Обычно денежные знаки, предназначенные для игры в «Монополию», стоят ровно столько, сколько стоит листок бумаги с напечатанными цифрами. То есть ничего. Однако в случае с «Gold Monopoly Game» все немного иначе – все детали игры сделаны из чистого золота и инкрустированы драгоценными камнями. Какова цена этого шедевра? Порядка двух миллионов долларов.

В настоящее время самая дорогая «Монополия» в мире выставлена в Музее американских финансов на Уолл-стрит, так что приобщиться к чуду ювелирного искусства может любой желающий. Игровое поле из золота, кости стоимостью около десяти тысяч долларов, на которых каждая из сорока двух точек представляет собой ограненный алмаз кристальной чистоты…

«Золотая» игра – творение ювелира Сидни Мобелла, который задумал создать нечто подобное – то есть сверхдорогое и уникальное – еще в 1988 году. Мастер трудился над ней каждый день в течение года – поразительное трудолюбие! В общей сложности на «Gold Monopoly Game» пошло 60 бриллиантов, 47 сапфиров и 24 рубина.

Музей американских финансов, чтобы отпраздновать появление такой жемчужины в своей экспозиции, провел парочку турниров среди детей и взрослых, которые пожелали попробовать свои силы в самой популярной игре менеджеров всех времен. Нет, участники соревнования, конечно же, играли не на 23-каратном поле – «Монополия» для них была из материалов попроще. Однако, кто знает, может быть через несколько лет сегодняшние победители игры, основанной на расчете, смекалке и толике жадности, станут воротилами Уолл-стрит и успешными брокерами, и вполне смогут позволить себе потратить пару миллионов на «Монополию» из золота. Время покажет. http://blogga.ru/2010/10/19/samaya-dorogaya-monopoliya/#more-6493

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 19-11-2010 23:02
Знаю, что тему игры "Камень-Ножницы-Бумага" уже не единожды обсуждали, но вроде четкой стратегии, кроме как этой не предлагалось.
Тогда осмелюсь ее описать:
Во-первых, статистика использования в игре: камень – 35, 4%, ножницы – 35%, бумага – 29,6.
Во-вторых, психологи утверждают, что мужчины как представители сильного пола зачастую в первый ход бросают камень. Если вы играете против мужчины, попробуйте бумагу.
НО. Опытные игроки попытаются именно на этом и сыграть с вами (и да, в данном случае вы – мужчина), и покажут бумагу. Поэтому, если вы играете с опытным игроком (ну уж как-нибудь попытайтесь определить его опытность), рациональнее будет в первый ход показать ножницы.
В-третьих, если у вас два раза подряд выпадает комбинация камень-камень, то на третий раз ваш соперник почти наверняка изменит свое решение, и в большинстве случаев на ножницы. Соответственно, продолжайте показывать камень.
В-четвертых, неопытные игроки в следующем кону весьма вероятно покажут то, что только что их победило.
Ну и, наконец, элементарное наблюдение за пальцами соперника иногда может подсказать, что он собирается выкинуть. http://dirty.ru/comments/293936/#new

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 26-11-2010 10:26
"Если ты пойдешь на Е2, то я съем твоего ферзя", - подобные фразы частенько можно услышать во время любительской игры в шахматы. Разумеется, фигуры никто не собирается грызть зубами, их просто уберут с доски... Но не в том случае, когда речь идет о проекте PI.K.DA chessboard, новаторской шахматной доске от аргентинского дизайнера, по всей видимости, большого любителя шахмат. Здесь игроки могут не только образно "съесть" фигуры противника, но и на самом деле отправлять их в рот, запивая чаем или кофе.
http://www.novate.ru/blogs/191110/16064/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-11-2010 05:06
Игры детства http://yangur.livejournal.com/56228.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 02-12-2010 10:17
Steve Jackson Games — американский разработчик и издатель настольных игр. В 1995 году этой конторой была выпущена карточная игра "Иллюминаты", признанная в том же году одной из лучших карточных игр. Цель игры - мировое господство и создание нового мирового порядка. Казалось бы что тут такого, играй и завоевывай мир, но многие события, нарисованные на картах, случились уже после 1995 года. Подробнее о каждой карте можно прочесть здесь, скачать всю колоду (в том числе и с русским переводом) можно с рутреккера. http://dirty.ru/comments/294256/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 06-12-2010 12:26
Во время военных действий хитростью и обманом никого не удивишь. Особенно, если речь идет о спасении из вражеского плена своих бойцов. На помощь приходит всё, что угодно от стихии и животных до настольных игр. О последней и будет история.

В 1941 году, в разгар Второй мировой войны британская Служба безопасности попросила Джона Вэддингтона, обладающего лицензией на выпуск игры"Монополия", тайно производить для нужд армии специальные наборы. От обычных они отличались тем, что кроме стандартных игровых фишек содержали напильник, компас и карту местности с указанием явочных квартир. Но это еще не всё – в некоторых коробках под игровой валютой прятали настоящие деньги, которых должно было хватить беглецам на первое время. Провернуть такую операцию союзникам помогал Красный Крест включив "Монополию" в свой стандартный набор помощи заключенным войны.

Отдельный пост можно было бы посвятить картам, которые прятались в этих наборах. Дело в том, что обычную бумажную карту можно легко порвать или намочить, тем самым усложнив её чтение. Кроме того, даже в сложенном состоянии она занимает много места и при разворачивании заметно шуршит и привлекает внимание охранников. Избавиться от всех этих недостатков позволило изготовление шелковых карт. В отличие от бумажных они компактны, бесшумны и износостойки. http://dirty.ru/comments/297309/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-12-2010 05:10
Литературное домино.
Сегодня у нас домино с героями Гоголя, выпущенное в 1882-м году:

http://babs71.livejournal.com/442140.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 06-01-2011 11:32
В мире пазлов, хороших и разных: обзор самых креативных головоломок (часть первая)
Пазл - давняя и любимая игра миллионов людей. По-английски это просто "головоломка", у нас же это слово обычно ассоциируется с плоской мозаикой из крючковатых фрагментов картинки. Однако пазлы бывают очень даже разными, и самые интересные и оригинальные из них собраны в этом обзоре.

1. Пирамида Brando.
Эта игрушка похожа на пирамиду не более, чем на пазл. Разобраться в ней непросто, и именно поэтому она улучшает пространственное мышление, координацию движений, и с вероятностью 10% повышает IQ на 15 пунктов в течение 30 секунд.

2. Четыре кубика.
На экране каждого из этих четырех электронных кубиков после включения появляются картинки или символы. Расположив их в правильном порядке и соединив гранями, игрок выполняет задания - а заданий у них внутри предостаточно.

3. "Мозголомка".
Этот объемный пазл, наверное, был бы очень полезен будущим хирургам: изображения на гранях кубиков показывают устройства человеческого мозга. Теперь "поломать голову" можно не только в фигуральном, но и в буквальном смысле! А вот собрать ее обратно будет ой как непросто.

4. Пирамадка Рубика.
Тетраэдрическая фигурка под названием Pyramid Cube - не просто вариация на тему кубика Рубика, как может показаться на первый взгляд. Ее элементы способны покидать рамки пирамиды, образовывая самые неожиданные конструкции.

5. Пазлбургер.
Вас всегда интересовало, что кладут в гамбургеры работники Макдональдса? Теперь есть возможность посмотреть на это чудо вкусной и здоровой пищи в деталях.

6. Пазл-бутылка.
Эта емкость сгодится, чтобы запить из нее пазлбургер - хотя, судя по форме, это бутылка для вина, а не Кока-Колы.

7. Пазл-календарь.
Всем памятна замечательная головоломка родом из детства "пятнашки". А "тридцашки" Mint Calendar - в два раза лучше, потому что в них можно играть целыми месяцами. Всего в календаре 41 фрагмент, удерживаемый магнитом, и одна пустая ячейка.

8. Головоломка-полено.
Тест на сбор этой простой, но симпатичной деревянной игрушки поможет менеджеру по кадрам разделить соискателей на силачей и полных идиотов.

9. Шкатулка с секретами.
Этот интереснейший девайс рассчитан на настоящих романтиков и кладоискателей. Закрытая шкатулка с маленьким экранчиком использует технологию GPS. Reverse Geocache Puzzle Box откроется только тогда, когда ее доставят в "секретное место", могущее находиться на расстоянии сотен километров от жилища покупателя. На экранчике высвечивается расстояние до цели путешествия.

10. Пазл будущего.
Если стало скучно, и нечем убить время, можно взять в руки эту головоломку под названием NeoCube. Она состоит из пары сотен маленьких магнитных шариков, из которых при должной сноровке удастся "вылепить" куб, браслет, змейку, сложный узор - и при этом успокоить нервы.

http://www.novate.ru/blogs/040111/16435/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 16-01-2011 20:19
Наверняка все присутствующие здесь слышали о шахматах и видели их, играли в них, а некоторые возможно даже знают правила. Также вы наверняка знаете, что шахматы сформировались в том виде, который имеют сейчас, лишь в 15 веке, придя к нам из Индии через Арабский Восток, Европу и Африку.
За все время своего существования, помимо общеизвестных классических шахмат, появилось много других вариантов шахматной игры, которые можно разделить по национальному признаку, количеству игроков, форме и размеру шахматной доски, правилам отличным от правил ФИДЕ, в сочетании с другими видами спорта и пр.
Однако я хочу познакомить Вас с еще одной разновидностью шахматной игры - сингулярными шахматами. Их автор(единственный внятный источник) утверждает, что увидел этот вариант шахмат на календаре в математическом отделе библиотеки при университете Висконсин-Мэдисон в 70-80г. http://dirty.ru/comments/301182/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-01-2011 05:32
деревянные бочонки в бархатном мешочке
игровые карточки из пожелтевшего картона с виньетками и рамочками
мне казалось, что это что-то роскошное!
И по вечерам мы в него резались!
Верх крутизны-играть одновременно на 5 карточках!

Но самое "вкусное" было не это, а то как бабушка "кричала" цифры:
1-кол
3-на троих на своих
11-барабанные палочки
12-дюжина
13-чертова дюжина
22-гуси-лебеди
66- шесть-шесть не дай присесть
71-старуха с клюкой
77-топорики
88-восемь-восемь половинку просим, либо матрешки

http://community.livejournal.com/76_82/4898634.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 20-01-2011 18:57
Эта элегантная вещица в корпусе "под черепаховый панцирь" - механические игральные кости 19-го века. Тут можно было купить, но к сожалению торги уже закрыты. http://dirty.ru/comments/301336/#new

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-01-2011 18:37
А русское ли Лото?
Первой лотереей, где игроки сами выбирали числа, можно считать итальянскую "Lo Giuoco Code Loto", которая ведёт своё начало от выборов в Генуе в 1476 году. Дело в том, что в Генуэзской республике выборы в главный орган самоуправления - Великий Совет - проводились по жеребьевке. После многоступенчатого отбора к последнему туру голосования допускались 90 кандидатов, из которых надлежало выбрать всего пять человек. Выборы происходили так: каждому кандидату в члены Совета присваивался порядковый номер с первого, по девяностый. Затем в урну закладывали 90 пронумерованных шаров. После тщательного перемешивания из нее доставали 5 шаров. Случай делал свой выбор. Номера на вынутых шарах называли членов Великого Совета Генуи!
К 1778 году «Lo Giuoco del Lotto D'Italia» начала распространяться во Франции, и стала популярна в широких кругах интеллигенции, где получила свое название – «Le Lotto». Чуть позже, и в Германии стали играть в лото, но только в образовательных целях. Лото достигло России где-то в 18 веке, игра эта стала весьма популярной среди российских горожан. В словаре Даля дано такое определение: "Лото - игра, где вынимаются жеребейки с числами, и каждый покрывает на своих картах эти числа; две клетки в строку покрытия называются амба; три, терна; четыре, кватерна; пять, квинта, которая и выигрывает."
В США в эту игру стали играть лишь в 30-х годах 20-го столетия. И носила она название «Beano», поскольку номера лотереи наносились ни на что иное, как на бобы (bean с анг. - боб). Игрок, который выигрывал, выкрикивал слова “Bean go!”, и это позже трансформировалось в слово “Bingo!”. Сегодняшние же правила игры “Бинго” придумал американец Эдвин Лоу. По его же заказу профессором математики Колумбийского Университета - Карлом Леффером и были разработаны уникальные карточки для игры, на которых бы не повторялись номера. Карл в кратчайшие сроки сделал более 6000 подобных карточек и вскоре после такой напряженной работы сошел с ума. В Америке эта игра закрепилась в статусе оригинального метода сбора пожертвований на нужды церкви. http://dirty.ru/comments/301576/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 29-01-2011 09:21
Помните старую детскую игру – делать сложную комбинацию из пальцев, изображая на стене разных животных? Для всех любителей старины, подборка винтажных спичечных коробков с краткой инструкцией по “распальцовке” ;) (+9 фото)
http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/301602.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / разное / Кое-что об играх и тестах

KXK.RU