Про мебель и др. детали

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Про мебель и др. детали

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-12-2009 05:09
Мебель-трансформеры: http://community.livejournal.com/shtuki/100764.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-12-2009 04:52
Фарфоровые столики и мебель

Мебель со вставками из фарфора была очень популярна в 18 веке, особенно столики, но были даже кресла и книжные шкафы, украшенные фарфоровыми фигурками и плакетками.

http://marinni.livejournal.com/412986.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-12-2009 06:49
Не представляется возможным абсолютно точно установить момент, когда в воображении Вернера Пантона начала обретать форму идея дизайна, который со временем стал напрямую ассоциироваться с его именем. Судя по его собственным расчетам, которые не отличаются хронологической точностью, и нескольким сохранившимся недатированным наброскам, это произошло примерно в 1959-1960 годах, когда дизайнер впервые сосредоточился в своей работе над идеей консольного пластикового стула, изготовленного из монолитного материала - едва ли он мог представить, что реализация его замысла займет почти 10 лет. Появлению на рынке стула Panton - первого продукта, самостоятельно разработанного компанией Vitra - в 1967 году предшествовал невероятно долгий и сложный процесс проектирования; процесс, который лишь отчасти был прокомментирован в момент коммерческой презентации. В течение нескольких последующих лет стул претерпел некоторые изменения в дизайне и технологии производства. Одновременно он превращался в символ эпохи и икону дизайна мебели.
http://www.etoday.ru/2009/12/stul-panton-chair----50-let-is.php

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 13-12-2009 11:27
Компания UWD, которая занималась производством лодок, байдарок и каноэ на протяжении тридцати лет, решила использовать свой опыт в создании деревянных раковин. В них сочетаются многолетние традиции и современные технологии, благодаря которым раковины не подвержены воздействию воды
http://www.novate.ru/blogs/101109/13397/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-12-2009 08:26
Старинная мебель с секретами.

Такой "хитрой" мебели с тайниками и сюрпризами было много, я уже показывала бюро, кабинеты, письменные и рабочие столики, столики для игр. Но вот такое старинное кресло я вижу впервые:

http://marinni.livejournal.com/418995.html

Стулья и кресла. 16-19 век http://marinni.livejournal.com/418339.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-12-2009 05:48
Венецианские зеркала и зеркальная мебель.

Традиции изготовления зеркальной мебели идут из Венеции, именно там началось зеркальное производство в Европе. Из зеркальных поверхностей делались не только рамы, но и шкафы, комоды, столики. Потом в эпоху арт-деко появилась мода на целиком зеркальную мебель, делают ее и сейчас. На удивление - ее достаточно много на антикварных и аукционных сайтах, и каких только предметов нет - даже спальные гарнитуры.

http://marinni.livejournal.com/414559.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-12-2009 04:13
Стулья и диванчики "тет-а тет" http://marinni.livejournal.com/423899.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 01-01-2010 06:03
Уже не первый раз дизайнеры создают концепты мрачноватых стульев - ранее мы упоминали про стул Zombie Chair. Очередной концепт не связан с нежитью, наоборот, он изображает человека, но убитого с особой жестокостью - сразу двумя ножами, которые выполняют роль подлокотников.
Идея принадлежит бразильскому дизайнеру Gustavo Brenck. В качестве материала для своего творения он выбрал очень тонкую сталь. Два огромных ножа, кровоподтёки и прочие ужасы гармонично дополняются ковром в форме огромного пятна крови, на который и нужно ставить стул.
Невозможно представить такой стул в столовой или офисе, трудно - в квартире или доме. Многие ли станут омрачать свой интерьер таким стулом, символизирующим убийство? Тем более нельзя такие элементы мебели размещать там, где есть дети. Но, возможно, для отдельных помещений, например, для оформления какого-то клуба или другого заведения, такой стул и пригодится.

http://www.novate.ru/blogs/271209/13774/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 03-01-2010 06:58
Зеркала в 17-18 веке стоили баснословные деньги и сами по себе были громадной ценностью и предметом престижа. Лишь постепенно, с развитием зеркальных мануфактур и заводов, они начнут превращаться просто в предмет обихода и украшения интерьера.
http://marinni.livejournal.com/425961.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-01-2010 05:04
Жалюзи обычно используются для регулирования светового потока в комнату с улицы. Наиболее распространённые современные жалюзи — горизонтальные. Также, они ещё называются «венецианские». Благодаря шнурам между планками, они вращаются одновременно и симметрично. И это позволяет направлять световой поток как в пол, так и в потолок. В 1769 году в Лондоне Эдвард Берэн запатентовал деревянные жалюзи, хотя изобретены они были в Японии на много раньше. В США вертикальные жалюзи появились в конце XVIII века, а пик их популярности приходится на строительство небоскрёба «Empire State Building» (компания Burlington Venetian Blind Co занималась поставкой жалюзи для офисных помещений этого небоскрёба).

Но помимо горизонтальных жалюзи есть ещё и жалюзи вертикальные. Поначалу они получили широкое распространение в странах с жарким климатом. И использовались они не только на окнах, но и в дверных проёмах. Это позволяло поддерживать постоянную циркуляцию воздуха, но, в то же время, избегать сильных сквозняков. Если вертикальные жалюзи на окна изготавливаются в основном из ткани, то для дверных проёмов их делают в основном из толстой пластмассы.

Конечно, есть и другие, менее распространённые виды жалюзи: жалюзи Плиссе, мини-жалюзи, Голландские жалюзи, римские шторы и даже автомобильные жалюзи. А в магазине «Горизонт» вас ждёт ещё больший выбор с широким ассортиментом цветов и материалов.

http://nickfriend.livejournal.com/220317.html

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 05-01-2010 15:15
Оригинальные светильники иной раз придумывают английские молодые люди! Вот, полюбуйтесь на образчик темноватого юмора с берегов Туманного Альбиона.
Да, это светильник «Петля» английского студента Ана-Мариа Пасеску Стюарта (Ana-Maria Pasescu Stewart).
http://www.id4.ru/ana_maria_pasescu_stewart_noose_lamp/#more-5069

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-01-2010 07:21
Знаменитые и театральные люстры http://marinni.livejournal.com/436841.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-01-2010 07:04
Хрустальные люстры -18-20 век http://marinni.livejournal.com/437542.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-01-2010 05:04
Каминные экраны. 18-20 век

Каминные экраны служили как для защиты от искр и жара, так и в чисто декоративных целях - летом ими загораживали пустые топки. В этих случаях они делались просто из ткани, вышивок, были и стеклянные - типа витрин с чучелами птиц и бабочками. Также были маленькие экраны для защиты лица от жара - на подставках и ручные, типа веера, они обычно были вышитые.

http://marinni.livejournal.com/410795.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-01-2010 10:14
Стеклянные цветы - люстры Мурано http://marinni.livejournal.com/439309.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 19-01-2010 04:23
Старинные лампы и люстры в России конца XIX - начала XX веков. http://community.livejournal.com/old_things_ru/9981.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 23-01-2010 14:55
Настраиваемый дизайн любого элемента кухни или другой комнаты – отличная возможность периодически менять интерьер, чтобы он не наскучил. Компания RKS предложила потребителю кухонную вытяжку с огромным количеством вариантов дизайна.
Система VentWare включает в себя 5 миллионов сочетаний цвета и формы вытяжки! Достаточно, чтобы никогда не повторяться. «Сезонные варианты» - в стиле Нового Года, например, позволят придавать кухне праздничный вид в соответствующие дни. При желании можно разместить рисунки ребёнка.
Система модульная, плоские квадратные «тарелки» легко помещаются в посудомоечную машину, что позволяет легко их очищать. Предлагается и совсем экзотичное их применение – в качестве тарелок.
В итоге, за небольшую цену (как гласит описание на официальном сайте производителя), Вы получаете возможность частично менять облик кухни так, как Вам захочется. И часто, что самое главное - многие люди обречённо относятся к необходимости долгие годы пользоваться кухней с неизменным интерьером.

http://www.novate.ru/blogs/181109/13457/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-01-2010 05:45
Американская постель так или иначе примерна одинакова везде - и дома и в отелях - и несколько отличается от традиционно русской.Но привыкнуть к незнакомому кроватному устройству вполне легко. Главное - понять порядок действий.

Кровати в Америке делятся по размерам матрасов. Я не буду вас мучать дюймами, я уже смутно могу представить что-то в районе 8-12 дюймов и показать руками, но все, что больше, у меня не вызывает бессознательного представления.
Crib или "колыбельный" размер:71см на 1м 32 см
Twin (Single) -"двойной-двойняшечий" или, как это ни смешно, одиночный матрас:примерно1 метр на 190,5 см - это узкая кровать на одного.
У меня подозрение, что двойным он называется потому, что из двух можно составить двуспальную кровать.
Full (Double) -"полный" или двойной размер:137 см на 190,5 см. Это удобная кровать на одного.
Long Twin - длинный "двойняшечий": 91,5 см на 203 см
То есть он уже одиночного матраса, но длиннее его. Большинство спален в колледжных общежитиях имеют именно этот размер кроватей.
Queen или Королевский ( в смысле - королевы):152,5 см на 203 - это двуспальная кровать пристойного размера, такие часто бывают в отелях.

King или Королевский ( в смысле короля): 193см на 203см
Но кроме обычного короля есть еще одна вариация.
California King - калифорнийский король: почти 183 см на 213.
Если ваша пара худа и длиннонога - вам калифорнийский, который на 10 см уже и на 10см длиннее.
Иногда кингов еще называют "восточный" и "западный".

Эти размеры представляют все, и кровати и постели выпускаются под эти матрасы. Варьируются матрасы высотой- от 23-25 см до 38-40 см.
Подушки имеют форму вытянутого прямоугольника, а вовсе не привычного квадрата и подбираются тоже под размеры матраса. На двуспальной кровати должно помещаться две соответствующие подушки в ширину, ну и на каждом спальном месте их тоже две. Если подушка обычного размера - то их для кинга понадобится три в ширину.

Кровать обычно ставится изголовьем к стене, поэтому почти все из них имеют это самое изголовье - красивая или простая, обычно довольно высокая спинка, резная, стеганная или кованная из металла прислоняется к стене. Сама кровать представляет собой деревянную или металлическую базу - простую раму с ножками, в которую можно вложить матрасы. Сначала в раму вкладывается служебный матрас, так называемый box-spring( коробка с пружинами). С виду он похож на матрас, такого же размера и высоты, но у него деревянное прочное основание и пружины, которые помогают сделать верхний матрас более ровным и удобным. У калифорнийского кинга эта база часто делается из двух половин.

Сверху на базовый матрас кладется уже непосредственно постельный матрас. У него две стеганных поверхности и его можно ( и нужно!) время от времени переворачивать, чтобы он не прогибался неравномерно.
Два матраса по 25-40 см на базе дают удобную высоту - ты либо приседаешь на кровать либо вскарабкиваешься:)

Металлическая база с уголками, базовый матрас на ней, сверху спальный матрас.

Теперь перейдем непосредственно к постели.
Первым слоем идет постельная "юбочка" - bed skirt (bed ruffle, valance). Она служит для прикрывания нижнего служебного матраса, ножек и недопускания пыли под кровать. Поэтому часто называется и "пылевая юбка". выглядит она как большая скатерть с оборкой или вертикальными краями. Верхняя плоская ее часть часто делается из нетканого флизелина, а сама вертикальная оборка из красивого материала, подходящего по цвету к вашему постельному ансамблю. Подбирается она не к белью, а к верхнему слою - одеялу, покрывалу, декоративным подушкам. Надевается она поверх базового матраса и оборка-юбочка выпускается равномерно до земли со всех сторон.
вон снизу хорошо видна юбочка в той же гамме, что и постельный комплект.

Спальный матрас, как я уже сказала, простеган сверху и эти выпуклости довольно заметны и под простыней и бокам принцесс на горошинах. Поэтому на матрас идет не простыня, а специальный наматрасник (mattress pad). Верх его подбит мягким слоем - от пуха до поролона, а бока ровные. Сшит наматрасник коробочкой - по форме матраса, бока его длиннее боков матраса, заходят на нижнюю плоскую сторону и там стянуты резинками. Верхняя его мягкая часть выравнивает стеганность матраса и кроме того, закрывает его от засаливания и пачкания. Пролитое кофе сквозь простыню впитается в наматрасник, а не оставит пятна на атласном белом матрасе.

Поверх наматрасника стелется непривычная простыня - fitted sheet (подогнанная простыня). Она сшита в виде коробочки, охватывающей матрас, ее натягивают гладко сверху, выправляют по бокам матраса вертикально и заправляют внутрь под матрас, где она удерживается резинкой, на которую собрана по краю. Эта простыня представляет собой в отдельном состоянии неудобную кучку ткани со стянутыми резинкой краями и требует отдельного, но несложного умения складывать. (Кто до сих пор не умеет - спросите богиню домашнего хозяйства Марту Стюарт)

Вот теперь поверх кроватной простыни стелется простыня пододеяльная (top sheet). С верхнего ее конца у нее декоративный край - двуслойный, более плотный с кантиком вдоль сложенного края.

Верхнюю простыню нужно класть лицом вниз - то есть лицевой поверхностью к телу, будь она атласная или фланелевая. Верхняя простыня закрывает всю поверхность кровати и равномерно свисает по всем трем сторонам. Однако, если вы хотите застелить постель безупречно, внизу придется сделать так называемые "госпитальные уголки" (hospital corners) - так застилают кровати в госпиталях и в отелях.
Для госпитальных углов всю нижнюю сторону простыни, в ногах нужно аккуратно и гладко подоткнуть под матрас. Затем сложить и подоткнуть кусок простыни вдоль длинного края так, чтобы угол был аккуратно обтянут, а оставшаяся боковая часть свисала вертикально вниз с 45-градусной складкой в ножной части кровати.

(для верхней простыни нужно остановится на пункте D)

Теперь наверх верхней простыни кладется тонкое одеяло -comforter. Очень приблизительно это может соответствовать нашему байковому или тонкому шерстяному одеялу без пододеяльника. (хотя скорее шерстяное вязаное или тканое тонкое одеяло будет называться blanket) В американском варианте это выглядит как покрывало с велюровым ворсом, мягкое низковорсовое плотное покрывало (из которого так удобно нарезать коврики для бисероплетения) или тонкое стеганное - квилт. У меня комфортер похож на большой мягкий плед с мягчайшей кудрявой поверхностью-ворсом. Эта часть должна быть достаточно мягкой, чтобы вместе с простыней приятно облегать спящее тело. Комфортер нужно положить ровно, ниже сантиметров на 20 края простыни. Затем простыня отворачивается на лицо, огибая края одеяла, так что к лицу у вас везде гладкая простыня. поскольку декоративный край лежал лицом вниз, при отворачивании он красиво лежит лицом поверх края одеяла. Для красиво застеленной кровати низ комфортера нужно тоже подогнуть госпитальными уголками.

Только в действительности под сгиб простыни должно уходить одеяло.

Сверху простыни и комфортера кладется уже солидное одеяло по выбору хозяина. Обычно это пухлое стеганное одеяло с красивой декоративной поверхностью (warm comforter). Оно не вкладывается в пододеяльник, потому что выполняет декоративные функции. Днем оно служит как красивое покрывало на кровати, а ночью - обычным одеялом. Поскольку оно не прикасается непосредственно к телу, ему не нужно бельевых покрытий и оно может быть сшито из красивых декоративных тканей. (однако можно найти и подобие пододеяльника - красивый тканевый чехол, скорее похожий на наволочку, в который можно запихнуть свое одеяло или комфортер.Эта вещь необязательна и служит для предохранения одеяла. Используют его чаще в комплекте с duvet - пухлым одеялом, часто пуховым, простого однотонного цвета, без украшений)

Для удобства и красоты одеяло обычно продается в комплекте - нижняя юбочка, одеяло и декоративные подушки (или только наволочки) - эти подушки выставляются на кровать днем, когда постель застелена, бывают разных размеров и обычно разных дизайнов в одной красивой гамме. Самый просто способ украсить застеленную кровать - надеть поверх подушек в спальных наволочках (pillow cases) декоративные наволочки. (pillow shams). А на ночь снимать их. Обычные спальные наволочки не имеют застежек, это просто мешок, открытый с одной стороны, по размеру длиннее подушки, лишний край просто подворачивается вниз. Этот край украшен декоративно примерно так же как верх простыни. Декоративные наволочки застегиваются сзади, так что подушка имеет аккуратный, полностью закрытый и натянутый вид.

Верхнее одеяло может быть красивым одеялом из комплекта из декоративной ткани, может быть квилтом - сшитым из лоскутков и выстеганным одеялом, может быть толстым тканым покрывалом - двусторонним с узором или фактурным - это уже зависит от того, насколько тепло вы любите спать и в каком стиле видеть свою спальню. (Пухлое одеяло из красивой ткани тоже в продаже запросто будет называться comforter)

"Нижнее" постельное белье тоже часто продается комплектами - в него входят наволочки, подогнанная простыня и верхняя простыня в одной гамме и из одного материала. Упакованы они в аккуратные брикетики размером с толстую книгу, на толстом пластике упаковки крупно написано название размера кровати.

Инструкция, как сделать полный госпитальный угол. Полный - значит и боковая свисающая часть подоткнута. Так можно застелить кровать если у вас обычная простыня, без резинок. Если вы застилаете пододеяльную простыню с госпитальными уголками, то боковая часть не подворачивается, а остается висеть со складкой под 45 градусов.
Видео супераккуртной кровати в американской армии - все с госпитальными углами.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/695799.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 15-02-2010 09:45
Девайс "все в одном", получивший название Basso Floor Mat, - дело рук милого юноши Arvin Abadilla. Он представляет собой многофункциональный матрас, из которого при необходимости можно сделать рабочее место, кровать, кресло, стул или же обеденный стол.
http://www.novate.ru/blogs/021109/13332/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-03-2010 04:48
Малахит. Мебель и вещи http://marinni.livejournal.com/482956.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-03-2010 04:57
Посудные шкафы и витрины http://marinni.livejournal.com/487582.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 26-03-2010 05:17
Основная информация о механичсеких кроватях начинается в XIX веке. Но были они и раньше.
Вот, например, такую штуку можно увитеть в книге аж 1630 года:

Но это вещь сугубо "развлекательная", для состоятельных господ - кровать может подниматься, отрываясь от пола, и качаться как колыбель, а ещё на ней есть звенящие бубенчики (ну и туалет тут же, чтоб далеко не ходить.
Кровать же, которая находилась у Кутона, очевидно, принадлежит к числу медицинских приспособлений.
"Механические кровати" для больных во Франции появились, видимо, в начале 1740-х годов – от этих времён сохранились сведения о представлении изобретений такого рода в местные Академии. В 1741 году об изобретении такой кровати сообщал месье Ано, а в 1742 году столяр Гара сделал механическую кровать для своей жены. "Записки Королевской Хирургической академии" в 1819 году поместили заметку о том, что в том же 1742 году некий господин Герен представлял на суд Академии механическую кровать для больных, которые не могли вставать - кровать позволяла менять бельё, доставляя минимальные неудобства больному. Предполагалось, в частности, что её можно использовать для фиксации больных с переломами ног.
Был ещё один, принципиально другой вид механических кроватей - кровати ортопедические, придуманные для исправления осанки. Во второй половине XVIII века такую кровать, в частности, придумал ортопед Венель. Но изобретением своим он дорожил не очень, и в итоге идею у него спёрли. В частности ушлый немец по фамилии Хайне выставил подобную кровать как своё изобретение. Производство ортопедических кроватей продолжалось и в XIX веке.
Выглядели эти кровати примерно так:

Впрочем, у Кутона явно была не ортопедическая кровать. а посему эта разновидность изделий нас больше не интересует.
Вернёмся к кроватям для лежачих больных.
Информации о них в XVIII веке, видимо, немного. Но на одном аукционном сайте мне встретилась фотография каркаса французской механической кровати XVIII века.
Кровать деревянная, выглядит она вот так:

Ручки у спинок, очевидно, позволяли поднять лежащего на специальном приспособлении и сменить на кровати бельё, или же привести матрас в наклонное положение, чтобы дать пациенту возможность сесть.
Известно, что некая механическая кровать была отправлена в 1750 году из Франции испанскому королю Фердинанду VI. Интересно, может где есть про неё какие подробности?...

Самой известной механической кроватью во Франции, уже в начале XIX века, стала кровать, представленная в 1805 году механиком Дожоном.
Кровать Дожона была довольно тяжёлой и дорогой: в 1806 году стоимость одного её механизма, без каркаса и матраса, составляла 250 франков. Кровати Дожона стояли в различных парижских лечебницах и в конце 1830-х годов, а возможно, и позже. но использовались, по-видимому нечасто.

В 1809 году свой вариант механической кровати представил Мартини. Его кровать не очень сильно отличалась от кровати Дожона.

Возможно, именно такая кровать и была заказана специально для родов императрицы Марии-Луизы. Из бумаг, хранящихся в Национальном архиве, известно, что у Наполеона во дворце была, по видимости, не одна механическая кровать (и это не считая всяких переносных, походных, полевых и др. кроватей, которые у него были) - счета от слесаря за запчасти к "механической кровати" появляются среди расходов неоднократно. Попадалась мне мельком и информация о том, что какую-то механическую кровать заказала Жозефина. Однако тут есть хитрый момент - возможно, что в некоторых случаях под "механической" всё-таки понимали кровать раскладную, так что что именно за вещь была у Жозефины, надо ещё разведать.
По разряду механических, видимо, проходили и некоторые детские кроватки-колыбели, у Римского короля была как раз такая "механическая" кроватка.
Известно и о механической кровати, посланной Людовиком XVIII захворавшему папе Пию VII (папа, впрочем, вскоре умер).
Основная проблема, по которой механические кровати, признававшиеся медиками полезным изобретением, использовались нечасто, заключалась в том, что поначалу они были либо сложны в управлении, либо очень дороги. Поэтому работа над усовершенствованием механических кроватей активно шла в XIX веке в частности во Франции и Англии.
Вот образцы некоторых механических кроватей XIX века.

http://mlle-anais.livejournal.com/151489.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-03-2010 06:50
Одним из самых больших успехов компании Herman Miller является кресло Aeron разработанное в 1994 году Доном Чедвиком (Don Chadwick) и Биллом Стампфом (Bill Stumpf).

Билл Стампф признается, что был крайне удивлен успехом Aeron, ведь когда он разрабатывал первые опытные образцы кресла в своем собственном гараже, то раздумывал как сделать так, чтобы в кресле было удобно сидеть именно ему.

«Один из самых удивительных моментов в моей жизни – это осознание того, что весь мир готов платить огромные деньги лишь за то, чтобы сидеть в кресле, именно так, как люблю я».
Билл Стампф

Дизайн кресла оказался настолько удачным, что Aeron стало частью постоянной экспозиции Нью-Йоркского Музея Современного Искусства. Так что Вы с легкостью сможете найти в этом здании среди полотен Пикассо и Ван Гога кресло Aeron. Но это кресло имеет ряд преимуществ перед картинами Пикассо. Во-первых, оно вам по карману, во-вторых, на нем можно сидеть и не прослыть чурбаном, которые паскудит своей пятой точкой настоящее произведение искусства.

Aeron – это эргономичное кресло, которое обязано своему успеху, в первую очередь, широкой возможности регулировок, обеспечивающей уникальное удобство для сидящего в ней человека, сохраняя его позвоночник в естественном положении.

Строение тела человека не имеет ни одной прямой линии, поэтому кресло Aeron разработано как “криволинейное”. Отсутствия подушек объясняется использованием прозрачного материала Pellicle, который обеспечивает свободный доступ воздуха к коже. Прозрачность отражает свободный доступ воздуха к коже. К тому же, кресло имеет несколько уровней регулировки, поэтому любой человек может создать свой уникальный силуэт кресла, который подходит именно ему.

Интересные факты о кресле:
* Кресло Aeron стало символом эры доткомов в конце 1990-х, когда каждая успешная интернет компания считало своим долгом приобрести несколько таких кресел.

* Кресло Aeron названо одним из "Designs Greatest Hits" журналом Your Company.

* Победитель конкурса "Дизайн десятилетие", золото в конкурсе "Офисная мебель" от Общества промышленных дизайнеров Америки & BusinessWeek.

* Кресло Aeron победило в 2006 году в номинации «Потребительский выбор» проводимой ассоциацией National Ergonomics Conference and Exposition.

http://community.livejournal.com/home_is_best/76971.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-04-2010 01:38
Основная информация о механичсеких кроватях начинается в XIX веке. Но были они и раньше.
Вот, например, такую штуку можно увитеть в книге аж 1630 года:

Но это вещь сугубо "развлекательная", для состоятельных господ - кровать может подниматься, отрываясь от пола, и качаться как колыбель, а ещё на ней есть звенящие бубенчики (ну и туалет тут же, чтоб далеко не ходить.
Кровать же, которая находилась у Кутона, очевидно, принадлежит к числу медицинских приспособлений.
"Механические кровати" для больных во Франции появились, видимо, в начале 1740-х годов – от этих времён сохранились сведения о представлении изобретений такого рода в местные Академии. В 1741 году об изобретении такой кровати сообщал месье Ано, а в 1742 году столяр Гара сделал механическую кровать для своей жены. "Записки Королевской Хирургической академии" в 1819 году поместили заметку о том, что в том же 1742 году некий господин Герен представлял на суд Академии механическую кровать для больных, которые не могли вставать - кровать позволяла менять бельё, доставляя минимальные неудобства больному. Предполагалось, в частности, что её можно использовать для фиксации больных с переломами ног.
Был ещё один, принципиально другой вид механических кроватей - кровати ортопедические, придуманные для исправления осанки. Во второй половине XVIII века такую кровать, в частности, придумал ортопед Венель. Но изобретением своим он дорожил не очень, и в итоге идею у него спёрли. В частности ушлый немец по фамилии Хайне выставил подобную кровать как своё изобретение. Производство ортопедических кроватей продолжалось и в XIX веке.
Выглядели эти кровати примерно так:

Впрочем, у Кутона явно была не ортопедическая кровать. а посему эта разновидность изделий нас больше не интересует.
Вернёмся к кроватям для лежачих больных.
Информации о них в XVIII веке, видимо, немного. Но на одном аукционном сайте мне встретилась фотография каркаса французской механической кровати XVIII века.
Кровать деревянная, выглядит она вот так:

Ручки у спинок, очевидно, позволяли поднять лежащего на специальном приспособлении и сменить на кровати бельё, или же привести матрас в наклонное положение, чтобы дать пациенту возможность сесть.
Известно, что некая механическая кровать была отправлена в 1750 году из Франции испанскому королю Фердинанду VI. Интересно, может где есть про неё какие подробности?...

Самой известной механической кроватью во Франции, уже в начале XIX века, стала кровать, представленная в 1805 году механиком Дожоном.
Кровать Дожона была довольно тяжёлой и дорогой: в 1806 году стоимость одного её механизма, без каркаса и матраса, составляла 250 франков. Кровати Дожона стояли в различных парижских лечебницах и в конце 1830-х годов, а возможно, и позже. но использовались, по-видимому нечасто.

В 1809 году свой вариант механической кровати представил Мартини. Его кровать не очень сильно отличалась от кровати Дожона.

Возможно, именно такая кровать и была заказана специально для родов императрицы Марии-Луизы. Из бумаг, хранящихся в Национальном архиве, известно, что у Наполеона во дворце была, по видимости, не одна механическая кровать (и это не считая всяких переносных, походных, полевых и др. кроватей, которые у него были) - счета от слесаря за запчасти к "механической кровати" появляются среди расходов неоднократно. Попадалась мне мельком и информация о том, что какую-то механическую кровать заказала Жозефина. Однако тут есть хитрый момент - возможно, что в некоторых случаях под "механической" всё-таки понимали кровать раскладную, так что что именно за вещь была у Жозефины, надо ещё разведать.
По разряду механических, видимо, проходили и некоторые детские кроватки-колыбели, у Римского короля была как раз такая "механическая" кроватка.
Известно и о механической кровати, посланной Людовиком XVIII захворавшему папе Пию VII (папа, впрочем, вскоре умер).
Основная проблема, по которой механические кровати, признававшиеся медиками полезным изобретением, использовались нечасто, заключалась в том, что поначалу они были либо сложны в управлении, либо очень дороги. Поэтому работа над усовершенствованием механических кроватей активно шла в XIX веке в частности во Франции и Англии.
Вот образцы некоторых механических кроватей XIX века.

http://mlle-anais.livejournal.com/151489.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-04-2010 05:11
Голландский художник Ганс Ван Бентем поражает своими необычными и роскошными люстрами. Сама Мадонна прикупила одну - в виде револьвера - себе в один из многочисленных домов.
(Всего 13 фото)

http://bigpicture.ru/?p=34824#more-34824

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-05-2010 09:17
Татуированные кресла-идолы от Nick Baxter http://greenorang.livejournal.com/76879.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-05-2010 05:46
В 1840 году мебельная фабрика Михаэля Тонета начала производить необычную для того времени мебель - из гнутой древесины. Эти модели (среди которых самая известная - "венский стул" - дожила до нашего времени) оказали существенное влияние на развитие дизайнерской мысли. Но "гнутая" история имеет дальнейшее, уже "металлическое", продолжение.

Новый способ изготовления мебели лишил ее массивности и изменил веками не менявшуюся форму. Это была одна из идей, раскрепостивших сознание людей конца XIX века. К тому же появилось машинное производство и стало ясно, что вещи можно делать теперь любой формы. Далее за художественное осмысление нового принципа взялись профессионалы - архитекторы.

http://community.livejournal.com/history_design/24979.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 15-05-2010 03:14
Я уже писал про мебель из старых досточек, её так и называют "SCRAP WOOD", дословно отходы древесины. И вот, познакомился с достойными внимания работами голландской студии PIET HEIN EEK.
http://balebala.livejournal.com/44949.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-05-2010 06:25


нужна штукатурка быстросохнущая и прочная, а не финишная шпаклевка. трафарет просто снимается: потянув на себя за края
http://nicety.livejournal.com/344072.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-05-2010 05:18
Современный человек проводит в ванной комнате все больше и больше времени. Это больше не маленькая, исключительно утилитарная комнатка, а место для занятия собой, отдыха, получения удовольствия и расслабления.
Для любителей теплых природных материалов, создающих приятные тактильные ощущения, а так же для всех, кого не особо радует вид обычных сантехнических устройств, компания «Rapsel» создала коллекцию деревянной мебели для ванной. Фактура натурального дерева и оригинальный дизайн совмещены с практическими функциями. Душевая, раковина или унитаз легко скрываются с глаз, как только перестают быть вам нужными, – достаточно опустить полочки. Прекрасный вариант для тех, кто хочет воссоздать атмосферу загородного дома или роскошной сауны в обычной квартире.

http://community.livejournal.com/feelinspired/24084.html

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 27-05-2010 11:27
Проблема неизвестности Эйлин Грей (Eileen Gray) состоит в том, что она была женщиной в архитектурно-художественном обществе, и то, что она оказалась более прогрессивной, чем «великие» того времени. «Великие», типа Ле Корбюзье, ей этого не простили, а она была слишком аристократична, чтобы доказывать факты.

Эйлин Грэй никогда не входила в состав творческих гильдий, ремесленных объединений или женских движений (очень популярных в начале XX века). Она всегда работала в одиночку, и это было основой её неповторимости.

Ей не удавалось продавать и раскручивать свои идеи, на шумных сборищах удачливых архитекторов, любящих споры и манифесты, Эйлин Грей чувствовала себя неуютно. Да её на них и не звали, считая замкнутой аристократкой-лесбиянкой. Пусть даже и невероятно талантливой.

Нужно отдать должное активным участникам «салонных симпозиумов и конференций» - большинство из произведений Эйлин Грэй увидели свет и произвели огромное влияние на дизайн и методы архитектурного проектирования, правда, уже за подписью активных участников архитектурной тусовки.

«Надо быть благодарным всем тем людям, которые проявляют к нам интерес и, по крайней мере, сохранили некоторые наши работы. В противном случае они скорее всего были бы уничтожены, как всё остальное».

Эйлин Грей почти всю жизнь прожила в одиночестве, придумывая вещи - удобные, оригинальные и очень смешные - и строя для них дома (в которых сама же и жила). Хотя ни тому, ни другому она формально не училась. У баронессы Эйлин Грей не было формального архитектурного образования, и проектировать мебель её нигде специально не учили.

Она начинала как художник - это, в отличие от строительства, не считалось эпатажем в английском высшем свете.

Эйлин поступила в лондонскую школу искусств «Слэйд-скул», но доучиваться там не стала. Более того, родную консервативную Англию она с лёгкостью променяла на космополитичную вольную Францию. И вряд ли хоть раз пожалела о своём выборе. У неё была маленькая мастерская, вещи она делала в нескольких экземплярах, а дома строила своими руками, при помощи пары рабочих. Увы, они практически не сохранились в нормальном виде.

Её мебель знают все, кто когда-либо интересовался дизайном, но не все знают имя автора. Первые робкие и одновременно очень смелые шаги Эйлин Грей в дизайне пришлись строго поперёк тогдашней мебельной моды. Простота линий, металл, хром и лак были не в ходу: дерево - да, золочение - да, резьба - да, но только не металл.

Работы Эйлин казались причудой сумасшедшей богачки, которая от нечего делать и от избытка денег стала проектировать.

Впрочем, так казалось только поначалу. Дизайнер во многом опередила своё время. Скажем, с металлическими трубками Эйлин Грей начала работать уже с 1918 года (кресло Bibendum), тогда как знаменитый Ле Корбюзье показал первые образцы хромированной мебели лишь в 1928 году.

Одна из знаменитых инноваций Эйлин Грэй - кресло Bibendum - одно из самых узнаваемых произведений дизайна XX века. Это кресло с регулируемой спинкой (положение работа-отдых), а форма самой спинки, по словам Эйлин Грэй навеяна шинами Michelin. Кресло было специально разработано для владелицы шляпного бутика, мадам Матье. Эйлин Грэй получила заказ на дизайн квартиры с пожеланием, что это должен быть «новый, оригинальный, инновационный проект».

Процесс занял четыре года (1917 - 1921) - был создан Bibendum, дизайн стен, ковры, мебель, светильники. Bibendum - относительно большой предмет - глубина 840 мм, высота 740 мм, видимая часть опоры - хромированная сталь. Кресло Bibendum было задумано как часть модернистского движения, которое полностью, принципиально отличалось от традиционных работ. Это не просто стилистическое новаторство - это ПРОГРЕСС.

Свой первый (и самый известный) дом, Е 1027, Эйлин Грей построила, когда ей было пятьдесят лет. Тогда же она придумала и самую знаменитую вещь - столик с тем же названием из хромированных стальных трубок - популярнейшего у модернистов материала. Но почему-то никто и понятия не имеет, что большинство новейших «хайтековских» разработок вовсе не новы. И публика, регулярно посещающая мебельные выставки и восхищающаяся сложными металлическими конструкциями, знать не знает того, что все они были придуманы ещё в двадцатые годы.

Дом Е 1027. «Е» - первая буква имени Eileen, «10» - порядковый номер буквы «J», «2» - номер буквы «B», а «7» - первой буквы её фамилии. Буквы «J» и «B» принадлежат Жану Бадовичи - румынскому архитектору и писателю, самой длительной гетеросексуальной увлечённости Эйлин Грэй. Когда Эйлин и Жан познакомились, ей было около сорока, ему - почти вдвое меньше. Она - одинокая, замкнутая и необщительная, он - молодой, красивый, бедный и полный жизни. «Почему бы тебе не построить дом для своих вещей?» - как бы между прочим спросил её Жан, который мечтал о собственном доме, но никогда не мог себе его позволить.

Эйлин нашла великолепное место на Лазурном берегу и построила для него дом - на свои деньги, почти своими руками - и наполнила его вещами, среди которых Жану было бы удобно. «Как и музыка, работа имеет смысл только тогда, когда её свидетелем является любовь», - написала Эйлин Грей в записной книжке.

В их доме на берегу моря были парусиновые занавесы, блестящие металлические перила и ковры с морскими рисунками. На стене висела огромная карта с надписью «Счастливого плавания» и лампа, которая освещала карту ночью. Кожаное кресло «Transat» с металлическим каркасом было похоже на шезлонги, стоявшие на палубах трансатлантических лайнеров. Это кресло, как и всю остальную мебель, Грей сделала сама. Её вещи нельзя рассматривать по отдельности, они были настоящей семьей, живущей в доме. И, как люди, находились в постоянном движении: столы ездили по рельсам, табуретки служили лесенками, полки вращались на петлях, шкафы прятались и появлялись, с помощью зеркал и ширм одна комната превращалась в несколько... Всё здесь было рассчитано на долгую, комфортную и счастливую жизнь.

Эйлин и Жан прожили в этом доме несколько лет. Всё это время у них не переводились гости, друзья Жана.

Когда приходил Корбюзье, Эйлин пряталась - она его стеснялась. Дом, в котором она надеялась укрыться от мира с любимым человеком, превратился в архитектурный салон, которые она так не любила.

Однажды Эйлин собрала свою одежду и ушла, оставив Жану дом и всю мебель. С собой она захватила один только столик Е 1027. В их дом, вернее, уже дом Жана, продолжали приходить гости, особенно Корбюзье, которому Е 1027 очень нравился. Однажды он расписал стены, и корабль перестал быть чистым и белоснежным. Позднее Корбюзье включил эти работы в своё собрание, едва упомянув имя Эйлин Грей. Через несколько лет Корбюзье купил участок земли рядом с домом Е 1027 и построил на нём свою знаменитую «хижину», а после смерти Жана Бадовичи (дом был записан на него) выкупил и сам Е 1027. В некоторых биографиях Корбюзье говорится, что авторство дома и сохранившейся там мебели принадлежит ему. Эйлин не умела отстаивать свои права. Она была шокирована и ни разу после вторжения Ле Корбюзье не переступила порог своего бывшего дома. Она уже не чувствовала его своим.

Уйдя от Жана, Эйлин Грей построила себе другое жильё, потом оформила квартиру, но они никогда не нравились ей так, как «Дом на берегу моря». Любовь ушла из её вещей, хотя работать она не переставала. Когда Грей передали, что некоторые её вещи были проданы с аукциона за огромные деньги, она посчитала это полным бредом. Приглашения на свои собственные вернисажи она выкидывала, предпочитая приходить на выставки инкогнито (это было несложно - её почти никто не знал в лицо), встречаться с журналистами отказывалась и почти ни с кем не общалась. Незадолго до смерти она сожгла все свои письма и фотографии. Ей хотелось, чтобы после неё остались только её вещи...

«Будущие проекты света это только тени из прошлого»

...Хижина Ле Корбюзье в местечке Рокбрюн-Кап-Мартен считается национальным достоянием, за ней присматривают местные жители, и она почти никогда не пустует: студенты-архитекторы и дизайнеры едут сюда прикоснуться к «святыне». И никто не обращает внимание на дом Е 1027, расположенный буквально напротив. Когда-то похожий на горделивую белоснежную яхту, теперь он напоминает разбившийся о скалы корабль: последний его хозяин был убит в этих самых стенах, и с тех пор дом стоит заколоченным. Почитатели Ле Корбюзье не обращают на него внимания. Многие из них даже не слышали имени Эйлин Грей, гениального дизайнера, которая предвосхитила некоторые идеи своего знаменитого соседа и других коллег-современников.

Они не знают, что мебель из стальных трубок - аскетичная и функциональная, по которой все начали сходить с ума в конце двадцатых годов, - Эйлин Грей делала гораздо раньше, а её столик Е 1027 за последние семьдесят лет скопировали и выпустили под своей маркой все, кому не лень...

Её репутация была восстановлена 31 октября 1976 года, в день её смерти, когда это событие было признано достойным для объявления по французскому национальному радио. Это был первый случай, когда имя Эйлин Грэй было произнесено в СМИ.
Биография Эйлин Грэй (Eileen Gray)

1878 - В местечке Brownswood, неподалёку от Enniscorthy в графстве Уэксфорд в Ирландии в богатой аристократической семье родилась Кэтлин Эйлин Мурена, младшая из пятерых детей, впоследствии взявшая фамилию матери – Грэй.

1900 - Обучается в Slade School of Art в Лондоне и посещает Международную выставку в Париже.

1902 - Вместе с друзьями из Slade School of Art переезжает в Париж, где продолжает изучение живописи.

1905 - Возвращается в Лондон для ухода за своей больной матерью; начинает изучать технику лакировки на курсах в Сохо.

1906 - В Париже Эйлин Грэй занимается совместными исследованиями с японским ремесленником Сеизо Сугаварой (Seizo Sugawara).

1913 - Экспонирование работ на салоне Artistes D&#233;corateurs - первый важный клиент - кутюрье Jacques Doucet.

1915 - Во время Мировой войны живёт в Лондоне и работает в студии Сугавара в Челси.

1919 - Вернувшись в Париж, Эйлин Грэй создает свой первый салон на квартире на улице de Lota.

1922 - Открывается галерея Jean D&#233;sert Galerie в сотрудничестве с архитектурным критиком Жаном Бадовичи. Галерея продаёт ковры, мебель, предметы освещения, представлена трубчатая стальная мебель.

1923 — Экспонирование спальни-будуара Монте-Карло (Boudoir-bedroom de Monte-Carlo) на Салоне Artistes D&#233;corateurs. Хорошие отзывы прессы.

1927 - Вместе с Жаном Бадовичи проектирует и строит E. 1027, дом на скалах в Roquebrune близ Монако.

1930 - Закрывается галерея Jean D&#233;sert . Эйлин Грэй и Жан Бадовичи представляют проект E. 1027 на первой выставке Union des Artistes Modernes.

1932 - Начинается строительство второго дома, Tempe &#224; Pailla.

1937 - Получает приглашение от Ле Корбюзье на участие на экспозиции Temps Nouveaux в Париже в его павильоне. Эйлин Грэй отказывается и начинается долгий период забвения.

1940 - Во время Второй мировой войны вилла Tempe &#224; Pailla разграблена, а квартира в Сен-Тропе, где Эйлин Грэй хранила большинство своих работ, подверглась бомбардировке. Оказавшись в изоляции в Провансе, Эйлин Грэй занимается рисованием и проектированием.

1954 - Начинается строительство третьего дома, Lou P&#233;rou, неподалеку от Сен-Тропе.

1968 - После многих лет забвения, работы Эйлин Грэй являются предметом статьи Джозефа Рукверта в журнале Domus.

1970 - Выставки Эйлин Грэй все чаще проводятся в Граце и Вене.

1972 - Возрождается интерес к Эйлин Грэй. Её вещи торгуются на аукционах, Jacques Doucet повышается на аукционе в Париже содержание Жак Doucet свою квартиру и на выставке Королевского Института Британских Архитекторов в Лондоне. Арам Зеев, Лондонский производитель мебели, воспроизводит три предмета мебели Эйлин Грэй.

1976 - Эйлин Грей умирает в своей квартире на улице Бонапарта в Париже.

http://www.antonovich.com.ua/designers/814-eileen-gray.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-06-2010 06:46
Ванне крышка!
Что-то мы давно не писали о сантехнике. А ведь в условиях компактных городских квартир на счету не просто каждый квадратный метр, а каждый квадратный фут!
Поэтому появляются совмещенные санузлы
или даже ванные совмещенные с кухнями - для них даже слово специальное придумали: bitchen

А ведь в больших богатых ванных не редкость - две раковины, на каждого члена семьи. И вот компания Whirpool выступила с концептом Sub-Tub, вополщающем мечту многих о собственной ванне, и при этом не отнимающим лишнего места. Трансформация обеспечивается подъемом крышки - раковины, облегченным с помощью специального устройства. Она прилегает плотно к зеркалу, а премиальности и футуристичности добавляет встроенный в нее OLED-экран, показывающий умиротворяющие обои на выбор пользователя.
Вот только жалко, что место под раковиной пропадает, пока никто не моется...

http://community.livejournal.com/i_future/391009.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-06-2010 05:04
В предыдущей части своего рассказа я уже написала об истории музея д’Орсе и коллекции картин импрессионистов. Сегодня разговор пойдет о мебели, мебели в стиле модерн (ар нуво). Хотя это будет не столько разговор, сколько парад картинок. Еще хотела бы заметить, что на экспозиции была представлена не только мебель, но и другие предметы декоративно-прикладного искусства.
http://neringa-iris.livejournal.com/21704.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 13-06-2010 04:48
12 июня - "День мебельщика"
Что такое хорошая мебель? Удобная и надежная? Это о табуретке. Видел такую 100-летнюю.
Не рококо конечно, но надежно. Эргономика, проверенная временем.
Современная мебель живет в среднем 10 лет. Независимо от производителя. Не потому, что ненадежна, быстро устаревает морально. Мода отбраковывает старый дизайн, и те, кому новая мебель "по карману" перевозят громоздкие "стенки" на дачу.
День мебельщика &#8213; пока неофициальный профессиональный праздник, но постепенно охватывает все более широкие слои тружеников «мебельного фронта».
У мебельщиков есть и объединяющая организация &#8213; Ассоциация предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России. Это добровольная, общественная, некоммерческая организация, учрежденная в 1997 году

http://dim-yar.livejournal.com/300449.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 22-06-2010 10:35
Millennium Falcon - космический корабль из к/ф «Звездные войны». Кейла Кромер вызвала большой переполох в сети, когда показала свою кровать. Это кровать-модель космического корабля «Тысячелетний сокол». Кроме довольно необычного дизайна для кровати, имееются скрытыте отсеки для ежедневной потребности (попкорн, например), проекция звезд на стену и даже кабина для любимых игрушек.

«Я определенно не лучшая фанатка Звездных Войн, но мне очень хотелось бы быть одной из них» — говорит, Кейла Кромер. http://caesararts.com/blogscomments/CAESAR/0/1884/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 01-07-2010 18:00
Приблизительно 1/3 своей жизни человек проводит во сне. Вероятно, чтобы как-то разнообразить это времяпрепровождения, немецкий архитектор Янъяап Рёйзенаарс (Janjaap Ruijssenaars) создал так называемую плавающую кровать. Её особенность состоит в том, что такое спальное место парит в 40 см над землёй.

Впервые макет этой кровати в масштабе 1:5 был показан на ярмарке миллионеров, проходившей в Бельгии. Парящая над полом кровать – результат шестилетних трудов Янъяапа в сотрудничестве с компанией Bakker Magnetics. Летать кровати удаётся благодаря постоянным магнитам из сплава неодима, железа и бора, которые встроены как в само ложе, так и в пол под ним. http://blogga.ru/2010/07/01/letayuschaya-krovat/#more-3051

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-07-2010 06:31
Cтаринная садовая мебель
http://marinni.livejournal.com/561348.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 10-07-2010 10:33
Что можно сделать с огромным куском белого горного хрусталя, найденного в тропических лесах Амазонии? Для итальянской компании Baldi ответ был кристально ясен: превратить в роскошную ванную!

Шикарная ванная сделана из цельного куска горного хрусталя весом около 10 тонн. Ощущение дикой природы в собственной ванной комнате должно, вероятно, завораживать. Впрочем, ощутить эти интересные ощущения удастся разве что миллионеру: цена ванной составляет 800 000 $.
http://blogga.ru/2010/06/30/vannaya-iz-gornogo-hrustalya/#more-3000

великий магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 1557
Добавлено: 13-07-2010 11:32
Мужицкие радости или технический шкаф для взрослого ребенка http://kurepliki.ru/tekhnicheskiy-shkaf

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-07-2010 07:15
Кстати, про мебель. На небольшом пространстве гостиной поставлено шесть(!) полагающихся столиков.
Я не здесь выросла, у меня нет в голове ощущения, что все эти столики обязательно "полагаются", но американская хозяйка не будет подвергать их надобность сомнению.
Смотрите внимательно. Посередине, спиной к нам диван. Впереди, по бокам от него два кресла. Диван - обязателен, кресла могут быть в комплекте, может быть второй мини-диванчик (love seat).
Возле каждого кресла столик - side table. Возле дивана слева тоже столик. Они часто бывают парные, с обеих сторон и называются end tables. Перед диваном обязательный coffee table, у нас называемый журнальным столиком. Он ниже боковых столиков.
За диваном стоит еще один столик! Это sofa table. Он обычно длинный и на том же уровне или выше боковых столиков. На всех них могут стоять лампы с абажурами, а могут ( особенно за заднем столике) стоять всякие декоративные предметы, книги, вазы и прочие украшения. Сбоку у стены стоит еще один столик. Он часто расположен под зеркалом и называется console table. Он тоже вытянутый, а если круглый или овальный, то с одним ровно срезанным краем.
Ну и для компании - перед креслом находится пуфик, который может служить и для сидения короткого, и для складывания ног, и для того, чтобы положить разные вещи - нечто среднее между столиком и стуликом, называется ottoman.
Практически на все столы, кроме оттоманки, можно поставить вазу с букетом цветов, чьи-то портреты в рамочках и лампы.

http://rikki-t-tavi.livejournal.com/750397.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-07-2010 07:49
Мебель-human form http://marinni.livejournal.com/567013.html

Из истории зеркал. Настенные и напольные зеркала
http://community.livejournal.com/interiors_ru/369583.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-07-2010 02:23
А знаете ли вы, что первые зеркала, похожие на современные, были не плоскими, а выпуклыми – в лучших традициях комнат смеха они могли довольно сильно искажать модников того времени. Но давайте сначала обратимся к истории, ведь зеркало является одним из самых старых изобретений человечества. Конечно, первыми зеркалами были всяческие водоемы, которые человек не изобретал. Но со временем, видимо не имея под рукой приличного озера, чтобы посмотреть на себя перед важной встречей с вождем, люди научились делать искусственные зеркала. Например, полируя до блеска обсидиан (вулканическое стекло), можно было получить неплохое зеркало. Такие древние обсидиановые зеркала, найденные в Анатолии (на территории Турции) датируют 6000 лет д.н.э. (хотя, надо сказать, обсидиановые зеркала использовались еще многие тысячи лет после древних анатолийцев). Другие камни тоже можно было отполировать, хотя и с меньшим эффектом.

С развитием обработки металла, уже с 4000 лет д.н.э., стали появляться зеркально отполированные металлические пластинки, которые также можно было использовать в качестве зеркал. Но, как часто бывает в жизни, самые лучшие зеркала были очень дорогими. Например, представьте себе ваше обычное зеркало из листа золота или серебра. Также, дорогим, но очень эффектным сплавом был т.н. «зеркальный металл» – сплав меди и олова.

Поиски более доступного решения привели к экспериментам со стеклом. Тогда-то у древних римлян и появилась технология, когда расплавленный свинец вливали в стеклянный шар, создавая отражающий слой. А шар после этого разбивали. Вот и получались осколки-зеркала. В них было плохо видно (стекло было малопраозрачным и с включениями), они искажали действительность (из-за формы), но все-таки это были первые зеркала…
Источники: Sabine Melchior-Bonnet. The mirror: a history; Wikipedia (Mirror).

http://aznaeteli.livejournal.com/185662.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-08-2010 05:42
Дверные ручки и молотки. Часть4. http://marinni.livejournal.com/570186.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-08-2010 04:07
Росписи свадебных сундуков-кассоне. 15-16 век http://marinni.livejournal.com/577787.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 10-08-2010 04:01
Стулья-вешалки и "одетые"стулья http://marinni.livejournal.com/566401.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-08-2010 03:52
Мебельные трансформеры на видео http://anirik-01.livejournal.com/547670.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-08-2010 06:44
Если у вас есть россыпь ракушек с морских поездок – то не спешите от них избавляться, как о ненужного хлама! Вы всегда сможете своими руками декорировать ими полку или какой-нибудь другой предмет мебели или интерьера в своем доме!
Вначале это была безликая полка. покрашенная в белый цвет. Потом на нее наклеили ракушки и она обрела вторую жизнь.
Ракушки лучше наклеивать на белый клей или на клей “Жидкие гвозди” марки “Момент”. После для красивого блеска композицию было бы неплохо покрыть лаком – это позволить со временем легче мыть панно.

http://lifenatural.ru/archives/2883

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 23-08-2010 03:21
Идею сочетания в одном предмете нескольких функций вряд ли можно назвать оригинальной, а вот то, как она воплощается на практике, до сих пор не устает удивлять.
С норвежского название нового светильника «Snakkles» от компании «Northern Lighting» переводится как: «поговорим попозже». Он будет не только освещать вашу комнату, но и поможет оставить приятную записку или напоминание для ваших домашних, ведь на нем легко можно писать и стирать уже написанное. Да и форма светильника явно отсылает нас к диалогам героев комиксов.

http://community.livejournal.com/feelinspired/26512.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 28-08-2010 03:28
Произведения мастеров были, как правило, штучными, тщательно отделанными инкрустациями, резьбой, серебряными или латунными вставками. А консервировалась древесина с помощью защитного слоя лака или масла. Лак закрывал все поры древесины, предохраняя ее от влаги и загрязнения. Масло после высыхания создавало на поверхности эластичную пленку, недостатком которой была плохая устойчивость к механическим повреждениям. Иногда для придания блеска, поверх масла, древесину покрывали слоем воска. Этот прием используют и сейчас: покрытая воском древесина приобретает благородный антикварный вид и отблеск.

Не обращаясь к специалисту реставратору, вы можете сделать только косметический ремонт: очистить от грязи, восстановить поверхность от царапин, потертостей. Для этого ни в коем случае нельзя пользоваться водой или чистым спиртом, а также пытаться счищать грязь ножом. Существуют специальные высокоэффективные растворители, которые удаляют с поверхности грязь и воск, не повреждая саму древесину. Если вам требуется удалить и старую краску, то надо воспользоваться специальным гелем для "смывки старой краски", который наносится шпателем, а через несколько минут удаляется тем же шпателем вместе с грязью и старой краской.

Для маскировки мелких царапин существуют восковые карандаши разных цветов, с их помощью царапина заполняется воском, а сверху наносится полирующая мастика. Сейчас в продаже представлены разнообразные препараты для ухода и косметической реставрации мебели. Но для ремонта лакированного покрытия все же лучше обратиться к специалисту.

Самостоятельно вы можете подклеить отвалившуюся ножку или отклеившийся шпон, но более сложные виды ремонта тоже стоит поручить реставратору.

Например, можно покрыть старую мебель несколькими слоями черного лака и вещь станет стильной, "японской". При этом вы потратите всего несколько часов, а вещь изменится до неузнаваемости и впишется в ваш интерьер в модной стилистике "дзен".

А можно старый комод или шкаф расписать, это особенно рекомендуется, когда первоначальной его отделкой была покраска: ведь смыть старую краску удается не всегда и не полностью. Еще один повод старую мебель расписать красками, если она сделана из древесины низкого качества, которую как ни очищай и не облагораживай, красиво выглядеть она все равно не будет.

Для росписи можно слой старой краски полностью не счищать, а смыть краску на выступающих частях мебели, обнажив древесину. При этом на плоскостях ящиков и дверей краску можно частично зачистить очень мелкой шкуркой. После этой предварительной обработки, мебель обретает потерто ободранный вид, становясь из старого комода предметом в духе "живописного винтажа". Но если вам и этого недостаточно, то на зачищенные поверхности можно нанести рисунок, который будет соответствовать стилю вашей обстановки.

Роспись по мебели решает как минимум две задачи: вы создадите абсолютно уникальный интерьер и сможете связать в единое гармоничное целое его детали. Так расписанная тумбочка может стать осью, вокруг которой "построится" вся остальная мебель.

http://www.homemaking.ru/s.php/1891.htm

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-09-2010 07:59
Мебель Арт-Нуво. Школа Нанси - "Ecole de Nancy" http://marinni.livejournal.com/590281.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / архитектура других сооружений / Про мебель и др. детали

KXK.RU