Для автолюбителей

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 27-04-2008 05:29
Светофор «Виртуальная стена» http://ik123.livejournal.com/12460.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 01-05-2008 04:37
Реактивный мотоцикл мощностью 3,800 лошадиных сил построил энтузиаст Mad Ron Laycock. Безусловно, на таком транспортном средстве невозможно прокатиться по городу, зато этот мотоцикл является самым мощным мотоциклом в мире.
http://syndicated.livejournal.com/etoday/575463.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 25-05-2008 17:03
Последствия езды на мотоцикле - особо впечатлительным не смотреть! http://www.liveinternet.ru/users/1157893/post51751464/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 25-06-2008 04:46
1046 километров на одной заправке прошёл легковой автомобиль, подготовленный в Ливерморской лаборатории (Lawrence Livermore National Laboratory — LLNL). Достижение не показалось бы никому примечательным, если бы не горючее — водород.

Однако, существующие чистые Prius располагают баллонами для сжатого водорода и на одной заправке могут пройти лишь около 130 километров. Более радикальные версии таких же переделанных японских машин проезжают уже 320 километров, но в таком случае баллоны занимают весь багажник. И всё равно результат огорчает любителей "зелёного" транспорта — обычные бензоэлектрические Prius проходят куда большее расстояние на одном баке.

Специалисты LLNL пошли по другому пути. Они установили в багажнике Prius большой оригинальный бак с мощнейшей теплоизоляцией, в который залили жидкий водород (температура — ниже 250 градусов мороза).

Этот бак столь хорошо изолирован, что водород внутри может оставаться без всяких потерь (на испарение) до шести дней. Но главное — сохранённого в нём топлива оказалось достаточно, чтобы водородоэлектрический Prius пробежал круглым счётом 650 миль.

Из предыдущих "водородных" рекордов стоит отметить пробег авто GM Sequel (свыше 480 километров на одной заправке) и возможности Honda FCX (435-450 километров). Однако в обоих случаях речь идёт о машинах на топливных элементах, в то время как в Prius водород идёт в ДВС

Так или иначе, новый рекорд водородного транспорта делает его массовое внедрение чуть более реальным. Интересно, что, по словам создателей нового бака, владелец такой машины сможет закачивать в него и газообразный сжатый водород — для коротких поездок. Прочность стенок это позволит.

Такое топливо уже можно повстречать в ряде стран, и в тех же США, в Калифорнии, к примеру, станций по заправке сжатым H2 не так уж мало. Ну а для дальних бросков в тот же самый бак можно залить жидкий водород. И такие заправки понемногу также появляются в США и Европе.

Огромный "термос" для водорода, созданный в LLNL, обладает столь высоким запасом ударопрочности и столь толстыми стенками, что не должен взорваться ни при столкновении, ни при возгорании авто, утверждают разработчики конструкции. По оценке авторов проекта, такие криогенные баки мы сможем увидеть на дорогах где-то в 2012-м.

http://www.membrana.ru/lenta/?8344

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-07-2008 03:47
Водное авто Saleen Aquada http://community.livejournal.com/shtukovina_ru/84788.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-07-2008 05:12
Марка восточногерманских микролитражных автомобилей. «Трабант» стал одним из символов ГДР.

После войны тeрритория Гeрмании, где находился город Цвиккау, вoшла в сoстав ГДР. Бывший завод Audi был национализирован и назван «VEB Sachsenring Kraftfahrzeug- und Motorenwerk Zwickau». 8 ноября 1957 года на нём начался выпуск новой марки «Трабант». Марку нaзвали в чeсть зaпущенного в тoм же гoду Советским Союзом кoсмического спyтника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник).

На автомoбилe стoял рядный 2-тактный 2-цилиндрoвый двигaтель без карбюратора oбъемом 0,6 л мoщностью всего 19,1 кВт (26 л.с.), который работал на смеси масла и бензина, как бензопила. Kyзoв был c наружными деталями из пластмассы (т. н. «дуропласт» — фенольнопресольформальдегиднaя смолa, то есть oтходы хлoпкового прoизводства и клеeобразного напoлнителя). Метод производства «Трабантов», который был чрезвычайно трудоемким, оставался неизменным в течение тридцати лет, большая часть работы выполнялась вьетнамскими рабочими. Aвтoмобиль весил всегo 620 кг.

Было изготовлено около 3 миллионов «Трабантов». Однако aвтомобилeй в ГДР не xватaло. Чтобы купить даже «Трабант», гражданин должен был ждать этогo много лет.

Как ни страннo, это чудo ГДРовскoго автопрома, к кoтoрому с прeзрением отнoсились дaже сoветские автолюбители, сегодня поистине культoвый автoмобиль с поклoнниками нe тoлько в Германии, но и во мнoгих стрaнах мира.

Во всяком случае, владелец "Трабанта" что на фото - гражданин Чехии и не хочет менять его ни один другой автомобиль.

http://warsh.livejournal.com/3392667.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 14-07-2008 01:15
Думаю, после этого шоу зарубежные товарищи в который раз смогли убедиться, что русские - люди невероятно широкой души и невиданной щедрости. Надо же - облицевать и без того дорогой и шикарный автомобиль пластинами из чистого золота, да еще и золотом по золоту расписать под хохлому!
http://www.novate.ru/blogs/130708/9760/


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 29-07-2008 19:17
Данный велосипед сначала кажется одноколесным, однако это не так. У него есть еще два совсем малюсеньких колесика. Конечно, выглядит это транспортное средство достаточно смешно, но дизайнер Tomer Zer Kavod всерьез полагает, что на этом велосипеде можно передвигаться. Вам нужно буквально лечь на него, для этого есть специальная площадка. Назвать это сидением язык не поворачивается, ведь облокачиваетесь вы на нее животом и грудью. Кстати, дамам с пышным бюстом будет не очень удобно лежать на этой площадке.
http://www.novate.ru/blogs/160708/9788/


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-08-2008 04:18
Сегодня мы хотели бы обратить ваше внимание на другого, не мене странного автомобиля-мутанта — на произведение ребрендинга из Hummer в Bentley.

Как известно, компания Bentley, принадлежащая в настоящее время автоконцерну Volkswagen, не выпускает внедорожников, хотя в прошлом были спекуляции на эту тему. Таким образом, владелец этого «Хаммера», рестайлингованого под «Бентли», решил не ждать, когда руководители компании Bentley и автоконцерна Volkswagen возьмутся за эту авантюру, и реализовал свое представление о внедорожнике Bentley на базе Hummer.

http://syndicated.livejournal.com/etoday/713652.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 13-08-2008 20:51
После второй мировой войны люди были явно обеспокоены далеко не производством новейших автомобилей, а собственной жизнью и условиями проживания. Однако, уже в 1953-ем году автомобильная компания General Motors представила серию концептов машин, которые, как они полагали, будут производиться в будущем.
Коллекция получила имя GM Motorama, думаю, многие любители старинных авто не раз слышали о ней. Конечно, о будущем люди хоть и имели представление пятьдесят лет назад, но все же не совсем угадали. Разве сейчас можно встретить хоть что-то, похожее на эти концепты? Некоторые, например, больше напоминают самолеты, нежели автомобили. Понятно, что делали их с расчетом на далекое будущее, но даже сейчас в XXI-ом веке на автомобилях мы ездим, но никак не летаем.

http://www.novate.ru/blogs/030808/9924/


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 26-08-2008 19:49
Вы часто видите среди россиян пристегнутых задних пассажиров? А передних седоков? Гораздо привычнее для нас другая картина: ремни безжизненно висят вдоль стоек, непристегнутые люди в салоне… И ребенок, который стоит столбиком между сиденьями и смотрит в лобовое стекло.

Хотите знать, что может произойти, если через пару секунд всей этой беспечной компании в лоб вылетит потерявший управление встречный автомобиль? Мы тоже хотели это знать. Не догадываться, а именно знать. И поэтому вместе со специалистами АвтоВАЗа провели два уникальных краш-теста «десяток» с непристегнутыми манекенами.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/02/crush/

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 31-08-2008 01:18
Официальный мировой рекорд в книге рекордов Гиннеса среди самых низких автомобилей в мире пренадлежит машине под названием Flatmobile созданной англичанином Perry Watkins. Высота машины составляет всего лишь 48 см.
http://www.botinok.co.il/node/48939


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 04-09-2008 06:25
Лобовое столкновение: рога против бампера
В Швейцарии в сельской местности произошло ДТП с участием коровы и автомобиля. Как сообщает Ananova, это было лобовое столкновение. Корову забросило на капот, затем прокатило по крыше, и она оказалась позади автомобиля. Сразу же после падения животное встало на ноги, посмотрело укоризненно на водителя и мукнуло.
Водитель подобрал челюсть и вызвал ветеринара. Врач не нашел у коровы никаких травм, даже душевной.
Водитель - Феликс Райманн из Унтершлатта - получил порезы и синяки. Его машина восстановлению не подлежит.

http://wombatik.livejournal.com/930491.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 05-09-2008 03:46
Много авто-ретрофотографий http://periskop.livejournal.com/361156.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 07-09-2008 04:32
Австрийские разработчики предложили новый подход к выбору прицепа для путешествий. Вместо того, чтобы подбирать трейлер под свои нужды из имеющихся на рынке моделей, они разработали схему сборки прицепа только из тех модулей, которые вам необходимы. Причем выбор нужных модулей происходит онлайн.
http://www.etoday.ru/2008/09/mehrzeller.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 11-10-2008 15:12
Создание понятных дорожных знаков, которые действительно бы обеспечивали безопасность на дорогах, это все-таки искусство. На сайте Jalopnik.com отобраны и размещены десять самых несуразных знаков, встречающихся на дорогах США. Глядя на эти указатели, становится ясно, что далеко не каждого «создателя» дорожных знаков можно назвать Микеланджело. То ли из-за непонятных символов, то ли из-за противоречивых указаний или избытка информации, эти знаки скорее сбивают с толку, чем помогают водителям.
http://prochitano.ru/archives/2503#more-2503

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-10-2008 05:41
На прошлой неделе американская страховая компания Allstate разослала сотне тысяч своих клиентов в возрасте от 50 до 75 лет набор из пяти игр InSight, которые должны повысить остроту ума престарелых водителей.
http://www.membrana.ru/lenta/?8738

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 17-10-2008 04:19
Власти южной китайской провинции Гуйчжоу придумали, как обязать школьников соблюдать меры безопасности на дорогах: их обязали отдавать пионерский салют всем проезжающим автомашинам. Согласно замыслу, это не только поможет предотвратить ДТП, но и научит детей оказывать уважение к водителям и пассажирам.

Как передает "Интерфакс" со ссылкой на местные СМИ, пока эта мера введена в уезде Хуанпин, но она уже доказала свою полезность.

Преподаватели говорят, что с введением этого новшества в уезде значительно сократилось число ДТП с участием школьников. Поскольку перед тем, как салютовать автомашинам, пионеры обязаны остановиться по стойке "смирно", это вынуждает их не перебегать дорогу перед движущимся автотранспортом, сообщил представитель уездного правительства.

Со своей стороны, постоянно проезжающие по дорогам Хуанпина водители-дальнобойщики отмечают, что после встречи с салютующими школьниками у них повышается настроение, и это облегчает им трудную работу

http://warsh.livejournal.com/3566700.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 31-10-2008 17:02
А знаете ли вы, что в Японии привычная нам леворульная машина, напротив, носит налёт элитарности? Как получилось, что в вопросе «Где делать руль» в мире не оказалось общего мнения?



Красным-правостороннее движение, синим-левостороннее.

Иностранные историки воображают, что текущую норму движения у нас утвердил Наполеон, завоевавший (!) Россию. Фигушки им с Бонапартом — в 1752 году императрица Елизавета утёрла нос просвещённой Европе, издав указ о движении карет и извозчиков в городах по правой стороне мостовой. Через четыре года английский парламент (первым в Старом Свете) принял Билль о передвижении по Лондонскому мосту по левой стороне. Кстати, в Билле записан размер первого в истории штрафа за выезд на встречку — 1 фунт серебра. Остальные английские дороги отправил налево Дорожный акт 1773 года.

Точно неизвестно, почему сыны Туманного Альбиона выбрали другую ориентацию. Предположительно, принцип взят из правил судоходства, по которым и сейчас корабли в море расходятся правым бортом. Впоследствии почти из любой «левизны» в мире торчали уши англичан — в Индии, Австралии, Восточной и Южной Африке, странах Тихого океана. Например, японцы «полевели» после того, как англичане к 1872 году построили в Японии первую железную дорогу, разумеется, на свой манер. А через четырнадцать лет появились первые автомобили...

Первые безлошадные экипажи управлялись торчащим из пола рычагом — «поводком». Сила для него требовалась немалая, потому водитель обычно сидел слева. Неудобный «поводок» в 1893 году сменило рулевое колесо — на французском автомобиле «Панар», созданном для гонки Париж — Амстердам. Крутить колесо можно двумя руками, только для этого лучше сидеть прямо за ним, а не сбоку — так главный орган управления сместился к борту машины. Вот только к какому? Сначала баранку ставили ближе к краю дороги — справа для правостороннего движения и слева для левостороннего. Так было проще выходить водителю, лучше были видны обгоняемые гужевые повозки (обгон автомобиля в те времена — редчайшее событие). Но машин становилось больше, и основное внимание шофёра стали занимать встречные и обгоняющие авто. Поэтому его и пересадили. Первой моделью с левым рулём и правильной посадкой водителя стал Ford T 1908 года.

К 1920-м годам на подавляющем большинстве автомобилей место водителя располагалось со стороны встречного потока. Впрочем, бывали исключения. Например, до 1960-х в правосторонней Италии все модели фирмы Lancia комплектовались правым рулём — для езды в горах. Тот же принцип всё ещё применяется в некоторых итальянских грузовиках. В США и Канаде автомобили, развозящие почту, до сих пор отличаются от всех остальных правым рулём — чтобы служащий мог положить письмо в придорожный ящик, не выходя из машины.

А в Швеции до 1967 года из-за узких дорог и опасных обочин все машины имели европейский руль, но двигались слева. Это создавало проблемы при визитах в правосторонние Норвегию и Финляндию, не говоря об остальной Европе. Сначала вопрос о переходе вынесли на референдум, на котором 83% шведов сказали «нет». Через восемь лет парламент принял нужное постановление, уже никого не спрашивая. Ранним воскресным утром (04:50) 3 сентября 1967 года все шведские авто дружно остановились, аккуратно переползли на другую сторону дороги и в 05:00 продолжили движение.

В первый же месяц аварийность упала почти до нуля — никогда шведы не ездили так осторожно. Увы, в течение двух лет число ДТП вернулось к прежнему уровню. Был в современной истории и единственный обратный переход — для лучшей связи с «англофилами» Зимбабве и ЮАР справа налево перешёл Мозамбик.

Интересно, что блуждания руля никак не влияют на порядок педалей управления — во всех странах он закреплён справа налево формулой ABC — Accelerator Brake Clutch, то есть газ-тормоз-сцепление. Благодаря этому россиянин, арендующий машину на Кипре, хотя бы в ногах не путается. Не исключено, что стирающиеся границы государств, в конце концов, приведут и к единому расположению руля — недаром у некоторых концептов он снова находится посередине.

http://www.botinok.co.il/node/51773

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-11-2008 02:20
В Англии до XVII в. за ремонт дорог отвечали жители, рядом с домами которых проходила дорога. С ростом интенсивности движения жители деревень не могли и не хотели их ремонтировать, т.к. основными пользователями были не жители, а проезжие торговцы. Это привело к тому, что в 1663 г. парламент впервые уполномочил мировых судей в трех графствах брать плату за проезд по дороге и использовать полученные средства на ее ремонт.

А уже с 1707 г. ответственность за содержание дорог и право брать для этого плату с проезжающих возлагается на специальные "дорожные трасты". Трасты могли привлекать кредиты на ремонт дороги на рыночных условиях и затем использовать получаемые за проезд деньги для погашения долга. Начиная с середины XVIII в. трасты в Англии переживают настоящий бум: к 1825 г. их было более тысячи и под их контролем находилось 40234 км дорог, ок. 80% всех дорог в стране.

Аналогичный бум строительства платных дорог пережили в кон. XVIII-нач. XIX в. США. Причины те же - неспособность местных властей обеспечить содержание транзитных дорог. Однако в XIX в. платные дороги не выдерживают конкуренции сначала с пароходами, предлагавшими более комфортные условия проезда и более низкие тарифы, а затем с железными дорогами. В США дорожные компании стали в массовом порядке отказываться от своих концессий уже в 1840-х, а к 1860-м их практически не осталось. В 1888 г. в Англии ответственность за содержание бывших платных дорог была вновь возложена на местные власти.

Платные дороги начали появляться в начале XX в., прежде всего в США. С одной стороны, бурное развитие автомобильного транспорта делало строительство дорог насущной необходимостью. С другой считалось, что федеральные власти не имеют права выделять средства на их строительство. Это прерогатива отдавалась штатам, однако у штатов таких средств зачастую не было и для их получения требовалось повышать налоги, что было политически неприемлемо. Решением стало строительство платных автодорог: оно возлагалось на специально создававшиеся государственные корпорации или на частных инвесторов, которые получали право собирать с проезжающих деньги, и эти поступления служили обеспечением под которое брались кредиты на постройку дорог.

В США 70 лет назад строительство дорог, в котором приняли участие сотни тысяч безработных, помогло вывести страну из кризиса, т.к. ключевую роль в строительстве взяло на себя государство. Дорожная сеть здесь очень разветвлена, в семье среднестатистического жителя минимум 2 машины. Система федеральных дорог (Interstate Highway System) создавалась два десятилетия - с сер. 1950-х по сер. 1970-х. Ее протяженность - 90 тыс. км, 10 тыс. из них - платные. Плату за проезд (от 50 центов до 15$) берут, как правило, за те участки, где есть мосты и туннели.

Параллельно с платными есть бесплатная альтернатива, так что у автовладельца есть выбор по какой дороге ехать. Проблема состоит в том, что дороги финансируются в основном за счет федерального налога на бензин. Государству зачастую не хватает этих денег, чтобы поддерживать в хорошем состоянии старые дороги и строить новые. Поэтому большая часть платных дорог принадлежит штатам и строится на деньги местных бюджетов с привлечением частных инвесторов.

Платные магистрали Европы маркируются буквой "А". Бесплатные альтернативные трассы можно узнать по символу "N". В Испании протяженность платных автомагистралей более 10 тыс. км. Это самые качественные дороги в Европе. Плату за проезд взимают за движение через туннели, мосты, эстакады. Тарифы различаются в зависимости от типа транспорта и расстояния. Чтобы доехать на легковом автомобиле от Мадрида до аэропорта Барахас нужно заплатить 1,75 евро, а из Мадрида в Барселону (200 км) - 30 евро.

В Италии дорога от Рима до Неаполя обойдется в 11 евро, а от Рима до Флоренции ок. 15 евро. При въезде на платную дорогу в автомате получают талончик с указанием места въезда. При выезде с платной дороги оплачивается расстояние, которое было преодолено.

В Китае найти альтернативу платной дороге можно не всегда. Проезд стоит 8 центов за 1 км. Из Пекина в популярный морской курорт Бэйдайхэ (260 км) обойдется в 17$.

Где больше всего платных дорог

http://p-i-f.livejournal.com/294299.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 10-11-2008 14:00
Английская Вики: количество трупов на дорогах среди 35 развитых стран на 100,000 человек

1. Lithuania 22.3
2. Latvia 17.74
3. Estonia 15.17
4. Greece 14.9
5. USA 14.7
6. Poland 13.8
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_traffic-related_death_rate

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 16-11-2008 03:04
История появления первого Москвича http://billy-red.livejournal.com/421432.html

великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 18-11-2008 17:29
Несмотря на кризис, есть и производители с хорошими результатами. Так, у Toyota продажи в октябре выросли на 56%, сам бренд стал по объему продаж за месяц вторым после Chevrolet. А Toyota Corolla вошла в пятерку самых продаваемых иностранных моделей, потеснив Mitsubishi Lancer. С начала года рост продаж модели составил 59% (53 771), а в октябре и вовсе 289% (6511). По итогам октября Corolla даже вышла на третье место.

Второй прорыв октября, да и этого года в целом — Honda. За месяц марка продала 9,5 тыс. Это больше, чем у Renault, Nissan, Daewoo и Opel. Рост продаж по сравнению с октябрем прошлого года составил 101%, а по итогам десяти месяцев — 145%. Кроме того, неплохие результаты в октябре и у других двух японцев: Suzuki (3221, 31%) и Subaru (2110, 52%). А также у немецких брендов Opel (7516, 27%), Volkswagen (5130, 49%) и входящей в немецкий концерн Skoda (4570, 63%). Хорошие результаты на фоне общего падения у Mercedes (рост продаж на 26%, 1615) и BMW (38%, 1654).

По мнению руководителя автомобильной практики Ernst & Young Ивана Бончева, при отсутствии очередей и большей доступности автомобилей покупатели стали более разборчивыми. Кроме того, они рассчитывают на более долгий срок эксплуатации автомобиля, и поэтому спрос перемещается в сторону японских и немецких брендов, повторяя структуру рынка подержанных автомобилей трех-, четырехлетней давности. Как считает г-н Бончев, по итогам года продажи легковых автомобилей (не считая легкие коммерческие) составят около 2 млн штук. «В ноябре обычно бывает провал продаж, а в декабре, наоборот, рост. Одно скомпенсирует другое», — считает он.

http://www.rbcdaily.ru/2008/11/12/industry/389968
http://www.region-yamal.ru/content/view/15489/30

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 18-11-2008 18:18
На сайте представлены технические руководства по ремонту и сервисному обслуживанию, а также эксплуатации автомобилей. Работа с этими документами сделана максимально удобной, и легкой. Количество руководств будет постоянно расширятся за счет новых поступлений. Рассмотрены различные модели и марки автомобилей, различных годов выпуска и модификаций, с бензиновыми или дизельными двигателями, с автоматической или ручной коробкой передач.
http://automn.ru/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 08-12-2008 11:57
Компания Ferrari официально не занимается производством мотоциклов. Но, как оказалось, один-единственный мотоцикл под её маркой все же существует. Его собрали в 1995 году, а сейчас выставили на аукцион.

История этого уникального мотоцикла такова. В 1990 году Дэвид Кей, владелец компании David Kay Engineering, попросил Пьера Феррари создать мотоцикл в честь его отца Энзо (основателя компании). И Пьер согласился. Можете себе представить, с какой тщательностью и вниманием работали мастера! Неудивительно, что мотоцикл собирался в течение пяти лет.
http://blogga.ru/2008/12/08/ferrari/#more-762

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 18-12-2008 02:45
Большая часть современных автомобильных двигателей сжигает более 99% используемого топлива и претензий на улучшение качества сгорания по сути дела нет. Тем не менее, основные потери КПД двигателя – это потеря тепла, приводящего в движение поршень. За счет этого КПД двигателя в среднем составляет всего 40 - 50%, особенно на не молодых машинах.

Компания Forever Freedom International начала задумываться об этом достаточно давно и после многочисленных разработок и тестирований выпустила в свет продукт, который сегодня известен как MPG-CAPS

http://degviela.livejournal.com/512.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 20-12-2008 03:47
Дизайнер Хью Фрост (Hugh Frost) предложил концепт нового поколения двухэтажных автобусов, которые давно уже являются визитной карточкой Лондона наравне с Биг Беном и Тауэром.
http://syndicated.livejournal.com/etoday/882054.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-12-2008 04:38
Французский Президент ездит на Citroen C6, Renault Vel Satis и Peugeot 607.

Британский Премьер - на Daimler Super V8, который Ягуар, и Range Rover. Недавно правда купили ему BMW 760 бронированный. Но ведь терроризм и все такое, вон недавно самолет на него чуть не упал в Хитроу. Беда тут с трафиком.;)
Королева Елизавета комьюнит на Rolls-Royce Phantom VI и Bentley State Limousines. Прочие члены её семьи - на всяких Роверах.

Немецкие лидеры пользуют Audi A8, Volkswagen Phaeton, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

Итальянцы - госруководители имеют бенефиты-ин-кайнд в виде Maserati Quattroporte, Alfa Romeo 159, Lancia Thesis. Еще им доступны Audi A8 и BMW E65/E66, что простительно, они же не навязывают соотечественникам только фиаты. Моя знакомая врач, например, ездит на Audi-R8.

Король Швеции, как приличный человек, передвигается в Volvo S80, а Премьер-Министр - на Saab 9-5. Иногда он позволяет себе шалить и ездит на Mercedes-Benz S500. Чиновник, что поделать. Зато подопечные граждане этого чиновника ездят как короли.

Американские президенты, как обычно, на Cadillac limousine.

Император Японии ездит на Toyota Century Royal, а до этого ездил на Nissan Prince Royal. Премьер Министр Японии ездит на Toyota Century или Lexus LS 600hL

Южно-корейские и испанские вожди и короли не ездят на отчественных машинах, зато и их подданные спокойно могут купить... да хоть dacia румынскую, хоть, шевроле, хоть дайхатцу, хоть форд фиеста! И даже частенько не в кредит:))

Президента России, как написано в википедии, обычно видят в бронированном armoured Mercedes S-Class limousine. А кортеж у него состоит из Mercedes G-Class, Mercedes E-Class, S-Class models, BMW 5-Series и Volkswagen Caravelle. А вот советские вожди были истинные патриоты. Они ездили ЗИЛ Limousine в сопровождении Чаек. А граждане СССР тогда были страшно рады не то, что Жигулям, Волгам (чего уж говорить, у нас в семье была Волга, и я сильно этим гордилась), но и Москвичам и Запорожцам. А на свадьбе я выпендривалась в черной длиннющей чайке.

http://ah-leen.livejournal.com/74529.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 06-01-2009 07:18
Foster+Partners и Aston Martin выиграли совместно конкурс на новый Лондонский автобус.
Два легендарных британских бренда совместно переработали символ Лондона, сделав вызов традиционному общественному мнению. Проект нового автобуса — Дабл Декера интересен тем, что в нём участвовали в разработке не только профессионалы, но и дальнейшие потребители: пассажиры, водители и кондукторы. Рассматривался широкий диапазон вопросов — расположение и использование материалов, возможности двигателя, пассажирский опыт, воздействия автобуса на городской пейзаж и окружающую среду. В целом автобус спроектирован в актуальной сейчас в Европе экологической теме, позволяющей эффективно расходовать не только энергию, но и пространство узких нагруженных улиц Лондона.
Опираясь на желания конечных пользователей, всё внутреннее пространство, создано в ассоциативной связи с традиционными английскими гостиными, с кожаной обивкой кресел, деревянным полом, мягким освещением и с характерным домашним комфортом.
Новый автобус задаёт высокие стандарты в общественном транспорте и поднимает экологичность и эргономику на невиданную до этого высоту.

На мой взгляд, это один из сильнейших проектов за последнее время в области транспортного дизайна.

http://karenkarapetyan.livejournal.com/7881.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 17-01-2009 20:18
Президенты США на б/у не ездят, и для Обамы подготовили новое авто:
- 15-ти сантиметровые стёкла;
- корпус выдерживает прямое попадание из гранатомета;
- полная изоляция на случай химической атаки;
- пулемет со слезоточивым газом;
- кислородный баллон и запас крови;
- расход топлива - примерно 50 л на 100 км.
А "старый" президентский лимузин по инструкции нужно утопить в море, взорвать или пустить под пресс. Иногда делаются исключения - Кадиллак Клинтона установлен перед Президентской библиотекой штата Арканзас, а Кадиллак Джорджа Буша, в виду кризиса, решено пока оставить резервным.
http://dirty.ru/comments/246493/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-02-2009 03:41
Вот уж поистине малобюджетный автомобиль, в свое время он продавался по 200 футнов. Это вам не Порш Кайен на государственные деньги заказывать.

Впервые эту трехколесную машинку выпустили в 1963 году. Производитель - компания Manx Peel Engineering Company. Всего, в то время, было выпущено 50 экземпляров. Сейчас это миниатюрное транспортное средство под названием Peel 50 выставленно в музее "Хотите – верьте, хотите – нет!" (Ripley's Believe It Or Not! Museum) в Лондоне. Что интересно, цена доживших до сегодняшнего времени экземпляров составляет от 30 до 50 тысяч фунтов.

Длина эконом-автомобиля составляет 134 см, ширина – 99 см и весит вес он 59 кг. Автомобиль имеет одну дверь, один "дворник" и одну фару. Разгоняется до 61 км/ч. Разрабатывался этот автомобиль, как транспортное средство для города. В рекламе данной машины того времени основной упор делался на том, что вместе с водителем туда может поместиться целая сумка покупок.

http://community.livejournal.com/anti_krisis/203142.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 14-02-2009 05:50
Первый в мире автомобиль был создан в 1886 году, а первое в мире дорожно-транспортное происшествие (а именно — наезд на пешехода) случилось через 10 лет (в 1896 году). С 1899 года начался отсчет дорожно-транспортных происшествий с трагичным исходом.

С тех пор число дорожно-транспортных происшествий, к великому сожалению, постоянно растет. В них бьются машины, получают травмы и гибнут люди, причем нередко ни в чем не повинные. Не зря уже много лет именно автомобильный транспорт официально признан самым опасным для жизни и здоровья людей видом транспорта.

Каждый день мир недосчитывается 3,5 тыс. человек, погибших в автокатастрофах, ежегодно более 50 млн получают травмы и увечья.

Первый автомобильный наезд со смертельным исходом был зарегистрирован в лондонском парке Кристал Пэлас, или Хрустальный дворец (по названию тогдашней чудо-новинки — полностью застекленной огромной оранжереи), 17 августа 1896 года. Парк в лондонском пригороде уже тогда был излюбленным местом гуляний и развлечений.

Вот сюда-то и приехала полюбоваться на танцевальный фестиваль с дочерью и друзьями 44-летняя англичанка Бриджет Дрисколл. На ее беду в тот же день некий Артур Эдселл, сотрудник Англо-Французской компании моторных экипажей, давал «показательные выступления» на невиданном самодвижущемся агрегате, катая на нем за умеренную плату всех желающих. Названия машины, созданной в одной из лондонских мастерских, не сохранилось. Скорее всего, его просто не было.

Так вот, тот самый Эдселл наехал на Бриджет Дрисколл на одной из парковых аллей, по словам свидетелей, автомобиль ехал с «огромной скоростью» — аж в 4 мили, или примерно около 7 километров в час. Удар пришелся в голову, и бедняга скончалась в считанные минуты. Расследование показало, что Эдселл для пущего блеска демонстрационных выездов подтянул приводной ремень, вдвое увеличив скорость экипажа — с 2 до 4 миль в час. Ко всему прочему в момент наезда он развлекался беседой с милой барышней, сидевшей рядом с ним на сиденье, и леди на аллее просто не заметил.

Водительский опыт Эдселла насчитывал три недели. Недостаток опыта, отвлекающие факторы, превышение скорости — все это главные причины автокатастроф и по сей день.
После шестичасового разбирательства первого в истории ДТП со смертельным исходом жюри присяжных постановило, что это была «случайная смерть», и против Эдселла и компании уголовное дело возбуждать не стали. На разбирательстве коронер заявил: "Это никогда не должно больше повториться"!

http://p-i-f.livejournal.com/480731.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-03-2009 04:20
Es ist Messerschmitt Kabinenroller, ja-ja
Ходили слухи, что в этой машинке есть детали от тех самых Мессершмитов... но это были только слухи...
Вот здесь этого чуда враждебной техники гораздо больше:
http://www.sportmuseum-koeln.de/seiten/fmr.htm
http://chuckstoyland.com/potpourri/coololdcars/

Ну и для настоящих маньяков - вырежьте и склейте свой собственный Кабиненроллер из бумаги:

http://www.taringa.net/posts/imagenes/95537/Armate-algo___.html
http://www.columbia.edu/~fdc/frankfurt/messerschmitt2.jpg
http://community.livejournal.com/retro_futurism/189681.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 18-03-2009 17:50
Самым большим грузовиком в мире принято считать семисоттонный Caterpillar 797. Он способен за раз перевезти двести сорок тонн груза. Но новость заключается не в этом, а в том, что этот гигант в ближайшем будущем может стать роботом.

Над этой задачей уже бьются лучшие специалисты из университета Carnegie Mellon. Вместе с инженерами компании Caterpillar они пытаются создать роботизированный грузовик-гигант, который сможет самостоятельно двигаться, получать груз и вываливать его в указанном месте. Более того, после гиганта придет черед и обычных машин.
http://blogga.ru/2009/03/17/robo-caterpillar/#more-1161

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 21-03-2009 06:06
По данным социального опроса в 2008 году, более 30% населения США постоянно играют в лотерею. А одна американская семья сохранила все билеты за несколько лет и сделала уникальный Hummer из лотерейных билетиков на общую сумму в 35 000$. После завершения всех работ по загадочному автомобилю, он получил не менее странное название – Ghost of Dream. Пластиковые колеса авто полностью заполнены монетами, именно теми, которыми были стерты защитные полосы на лотерейных билетиках.
http://p-i-f.livejournal.com/544878.html

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 23-03-2009 11:20
Лондонские художники сделали инсталляцию из известного автомобиля Hummer Н3. Они приделали к нему деревянные колеса, как у повозок переселенцев с Дикого Запада.
Создатель этого необычного произведения искусства – Метью Харрисон. Он сам характеризует авто“не как машину, а как предмет искусства”.
http://blogga.ru/2009/03/19/hummer/#more-1195

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 29-03-2009 20:46
Индийский малолитражный автомобиль Tata Nano, выпускаемый концерном Tata, стал самым дешевым автомобилем мира. Его цена в Индии составляет всего 100 тысяч рупий, что даже меньше, чем 2000 долларов.

В 2011 году компания-производитель собирается выпустить Tata Nano на европейский рынок. Официальная стоимость для этого региона пока неизвестно, но если заказывать машинку сейчас, прямо из Индии, то с доставкой и налогами она обойдется в 2400 долларов.
http://blogga.ru/2009/03/24/tata-nano/#more-1268


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 31-03-2009 18:03
Необычные средства передвижения
http://www.darkroastedblend.com/2007/04/worlds-strangest-vehicles.html


великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 3753
Добавлено: 02-04-2009 14:05
В пустыне штата Невада британец Ричард Дженкинс побил рекорд скорости для наземных машин, передвигающихся с использованием ветровой энергии. Использовав ветер, который во время рекордного заезда дул со скоростью около 50 км/ч, Дженкинс смог на своей машине под названием "Greenbird" развить скорость в 202,1 км/ч.
Но есть свои адепты и у ветровой энергетики. К ним относятся Ричард Дженкинс и его команда. На протяжении десяти последних лет они стремились установить новый рекорд (предыдущий принадлежал американцу Бобу Шумахеру, и был поставлен в 1999 году). Теперь, наконец, это удалось.

http://www.novate.ru/blogs/290309/11733/

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 07-04-2009 19:15
На фото велосипед с паровым двигателем конструкции француза Л. Перро, представленный в 1889 году. Вместе с паровым велосипедом американца Сильвестра Роупера они считаются прародителями антикварных мотоциклов, каких мы привыкли себе представлять, видеть в музеях или даже на улицах. По некоторым свидетельствам, Роупер построил первый экземпляр своей машины еще в 1860 году, однако, Перро первым запатентовал конструкцию в 1868 году и позаботился о документальных доказательствах испытаний. Да и выглядит конструкция Перро более гармоничной и жизнеспособной в сравнении паровиком американца. Обе машины сохранились до наших дней.
После родоначальников такого механизма, нашлось еще много изобретателей велосипеда на пару. Но сам громоздкий и сложный паровой двигатель идеологически не подходил для данного способа передвижения. Действительно, сложно себе представить, как можно одному седаку на ходу пополнить запас воды или добавить топливо в топку. Новым этапом стало изобретение двигателя внутреннего сгорания.
Родителем мотоциклов принято считать «повозку для верховой езды с бензиновым мотором» («Rcitwagen mil Petroleummotor») немецкого изобретателя Готлиба Даймлера, запатентованную 29 августа 1885 года. Первый мотоцикл выглядит смехотворно, хотя принципиально мало чем отличается от современных конструкций, как по компоновке, так и по двигателю.

На этом сайте собрана обширная подборка хронологических статей по истории мотоциклов. А еще там описана история автомобилей в России.
http://www.avtosmoto.ru/otvelosipedakmk.php
http://dirty.ru/comments/251207/#new

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-04-2009 06:51
Этот лимузин сделан из Ferrari 360 Modena, которая была разделена две части и удлинена почти на 3 метра при помощи секции, сделанной из углеродистого волокна.

Двигатель V8 объемом 3.6 литра и мощность 400 л.с. выдает максимальную скорость приблизительно 266 километров в час, что всего на 30 километров в час меньше чем стандартная Modena. Так же он позволяет разогнаться от 0 до 100 километров в час меньше чем за шесть секунд. Масса автомобиля составляет 1550 кг, а длина - 7 метров. Автомобиль был оборудован 6 дополнительными местами и теперь может перевозить до 8 пассажиров.

Стоимость автомобиля составляет примерно 400 000$, а чтобы арендовать его на час для прогулки придется заплатить 1400$.

http://p-i-f.livejournal.com/582296.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 11-04-2009 07:04
Винтажные плакаты Porsche 60-х годов http://www.etoday.ru/2009/04/vintage-porsche-posters.php

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 13-04-2009 15:44
Самый длинный лимузин в мире был изобретен и спроектирован Джеем Орбергом (Jay Ohrberg) из города Бербэнк в Калифорнии. Необычность транспортного средства в его длине, которая составляет 30 с половиной метров. Благодаря этому, данная машина попала в книгу рекордов Гиннеса.

Лимузин является многофункциональным автомобилем с 26 колесами. В нем имеется двойная кабина водителя, одна спереди и другая сзади, для комфортной перевозки авто в одном и в обратном направлении. Только представьте какое пространство нужно для разворота этого изобретения!
http://blogga.ru/2009/04/04/limo/#more-1356

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 24-04-2009 05:02
Многие ностальгируют по "тем" временам. Видимо и фотограф Matteo Ferrari из тех. Он заморочился тем, что разыскивает людей, которые живут душа в душу с одной и той же машиной многие десятилетия. И фоткает их примерно в тех же местах и примерно в тех же позах, как и пицот лет назад.
Интересно, есть ли тут те, кто в принципе не собирается расставаться со своей тачкой? Не маркой, а моделью.

http://community.livejournal.com/76_82/4170901.html


Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 02-05-2009 06:00
Промышленный дизайнер Джейсон Баттерсби (Jason Battersby) из Канады не любит скучные велосипеды и не только разработал, но и сделал два велосипеда на свой вкус. Свои кастом велосипеды он ласково окрестил Tequila Sunrise (оранжевый) и Eye Candy (зеленый).
http://www.etoday.ru/2009/05/jbdesign-bikes.php

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 09-05-2009 05:08
Начинающая художница Сара Уотсон (Sara Watson), 22-летняя студентка университета Центрального Ланкашира (UCLan), прославилась на весь мир тем, что сделала автомобиль Skoda Fabia "невидимым" на парковке.

Ознакомившись с идеей девушки о создании масштабной оптической иллюзии, компания Recycling Lives, занимающаяся в числе прочего "зелёной" утилизацией машин, предоставила "Шкоду" бесплатно.

Раскраска автомобиля, который нынче в точности соответствует "фону" университетской парковки, заняла три недели. При том что работала Уотсон безостановочно каждый день.

http://www.membrana.ru/lenta/?9265

великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 3391
Добавлено: 23-05-2009 16:18
Короче, перед вами новый велосипед-трансформер Taga. В числе его преимуществ - экологичность, в том смысле, что она в некоторых случаях может быть заменой автомобилю. Говорят и о фитнессе – катании как способе вернуться маме в форму после родов.

В "развёрнутом" состоянии Taga представляет собой велосипед-трицикл длиной 165 см, высотой 102 и с шириной колёсной базы 73 см. Когда "Тага" становится коляской, её длина уменьшается до 120 см. Рама – алюминиевая, колёса – 16-дюймовые, скоростей – три. Весит байк 20-29 килограммов в зависимости от конфигурации
http://topnews.ru/photo_id_3371.html


великий магистр
Группа: Участники
Сообщений: 560
Добавлено: 26-05-2009 13:09
Сайт одного из многочисленных автоколлекционеров. Примечателен крайне подробными рассказами и материалами по каждому из раритетных автомобилей http://jims59.com/

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 08-06-2009 09:31
Помнится, на Алтае в прошлое лето местный народ рассказывал историю, как с перевала Кату-Ярык («змейка» справа — это спуск с перевала в долину Чулышмана) эвакуировали двух джиповодов, которые не смогли на своих тачках (взятых на прокат в Новосибе) его преодолеть. Одну машину вообще понесло назад и при ударе о камень она так долбанулась, что загорелась. И это был чуть ли не достославный Land Rover Defender (я не поверила).
Конечно, за рулём ещё должен сидеть человек, а не двуногий баран, но всё же...

В тамошних краях полно джиповодов с Новосибирска: для них Алтай — что-то типа близлежащего курорта, но обычно они встречаются там же, где и обыкновенные лады (они, кстати, Кату-Ярык проходят, но не при любом состоянии дороги, конечно). В глуши — только ГАЗ-66, Нивы, УАЗики.

Хотя вот тут некто Зубатов истово кладёт поклоны Лучшим Западным Машинам и даже справился в wikipedia, дабы блеснуть. Как это он про комфорт салона и кондиционеры только забыл...
Но один очень важный параметр для внедорожника wiki скромно умалчивает — это угол подъёма без разгона.

Мне казалось, что уж Defender по горам будет лучше Нивы (по лесному бездорожью явно проигрывает, потому что тяжелее, шире, бампера слабее, передаточное число 1-ой и 2-ой передачи больше) — он же выглядит явно мощнее, колёса там можно ставить аж R18 и R19.

Но, оказывается, Defender даже по горам хуже Нивы :(
У него угол подъёма — всего 45°, даже того, который с длинной базой... у Нивы — 58°.

А если кто не верит, вот возможности Нивы.

Здесь проходимость по топи. Там они в конце про фонтан говорят, хотя его особо незаметно — ага, из похожей переделки мы прошлым летом выводили, ещё и буксируя караванчик жигулей. Фонтан из-под колёс бьёт при том праздничный. Забавно после этого смотреть ролики на ю-тубе с дефендерами, где их авторы думая, что блистают, показывают видео с преодолением водного препятствия по плотному песку или выезд из кювета, как предел возможностей...

http://jescid.livejournal.com/277193.html

Великий магистр
Группа: Администраторы
Сообщений: 30442
Добавлено: 12-06-2009 08:14
А сейчас уберите всех любителей машин BMW от ваших экранов, займите их чем-нибудь полезным. Я буду показывать страшное.

Мое знакомство с миром BMW Group в Мюнхене началось с посещения Центра по демонтажу и рециркуляции автомобилей BMW. Я приехал туда утром, меня встретили два сотрудника Центра и повели показывать то, чем они занимаются здесь. Меня провели мимо стеллажей, на которых стояли новенькие с виду автомобили. В самое ближайшее время им предстояло исчезнуть, раствориться во времени, превратиться в пыль. Так BMW поступает со всеми своими тестовыми машинами, опытными образцами, которые прошли испытания, на которых проверяли работу новых узлов и технических решений. Всем им теперь была уготована одна участь – отправиться под пресс. Но до этого момента им еще предстоит вынести несколько унизительных процедур.

http://drugoi.livejournal.com/2961338.html

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
средневековые замки / научная техника / Для автолюбителей

KXK.RU